мне 55, начислили пенсию 20 тысяч. Есть пассивный доход 70 тысяч в среднем. Работаю бухгалтером, зп 90. То есть если работаю выходит 180, если нет 90. Понятно, что работая больше могу себе позволить. Но устаааааалааааааа.... Живу в подмосковье, каждый день катаюсь в Москву на работу. Тяжело. Со здоровьем все нормально, но и дорога и работа изматывает. У меня есть подруги у которых нет пассивного дохода и они с хорошей запрплаты ушли жить на пенсию потому как устали. А на работе есть те кто и в 70 не выходят на пенсию. Вы во сколько ушли? Хорошая ли зп была? Есть пассивный доход? Просто страшно, здесь я могу тоже работать пока ноги носят, меня не уволят, и до 70 и больше. Но если уйду то болтше меня никуда не возьмут, боюсь пожалеть.
А почему бы вам не взять несколько фирм вести удаленно? У меня свекровь ведёт 4 фирмы, получает по 25 с каждой. Сама говорит, что не сильно напрягается. Свекрови 62 года.
Кларисса
[2132151341]
Я мечтала работать всю жизнь и умереть на рабочем месте. Но слегла мама, за ней отец, пришлось уволиться в 56 лет. Сейчас чувствую себя оторванной от жизни, ненужной, будто выкинули на помойку. Дали пенсию 13тыс., чтоб не сдохла с голоду и гуляй! У сестры - 10200. Знаю людей, у которых всего 8000. Если есть силы, надо работать - я считаю. У нас начальником отдела работает женщина 79-ти лет, но это уникальный случай.
Гость
[2314079739]
вот коллегам-то повезло с пенсионерками в маразме работать
Гость
[1618181661]