Гость
Статьи
где зарабатывать …

где зарабатывать одинокой женщине с ребенком

Здравствуйте! от меня пол года назад ушел муж. оставил меня одну с ребенком первоклассником ( 7 лет) в браки мы были около 10 лет и он меня всегда обеспечивал. у меня нет образования кроме школы, практически нет опыта работы. Я готова рассматривать любые варианты, даже уборщицей, просто интересно может у кого креативное мышление и есть более лучшие варианты заработка. Ребенок достаточно замкнут и не ходит на продленку в школе, когда я говорю про продленку он плачет дикими слезами. Пока я работаю только в выходные дни, когда ребенка отважу к бывшей свекрове. Но зарплата за выходные получается маленькой...Может вы знаете какие-то службы или центры реабелитации, которые помогают женщинам с детьми в таких сложных и финансовых и психологических ситуациях. Я не жалуюсь, так бывает всё в жизни...я хочу получить хороший дельный совет, так как у меня нет больше родственников и совсем близких людей...я еще достаточно молода, мне 30 лет

Гость
49 ответов
Последний — Перейти
α Ori
#1

При центрах занятости часто организовывают всевозможные курсы, узнайте. Можно пойти работать няней. Можно сдать квартиру, самой с сыном снять комнату. Алименты получаете?

гость
#2

+1 к няне. Берите к себе на несколько часов, няни сейчас востребованны.

гость
#3

Какая у тебя слодная ситуация-то!? Здоровая кобыла не хочет работать? Таконо же здорового лося-дитачку в попу целует?

Гость
#4

Как так можно? Ни образования, ни денег, ни работы, а всё туда же - штаны и плодячка! Когда же вы такие поумнеете и начнёте себя уважать?

Анна
#5

Убивают напрочь такие тупые овцы.Ноги раздвигать и рожать научились ,а мозгом думать нет.Нужно получить корку ,а потом рожать.Вы обречены теперь на нищету.Идите учитесь хотябы в колледж.Без корки никто не берёт на работу,да и без опыта тоже .