Гость
Статьи
Какие зарплаты у …

Какие зарплаты у юристов в Москве?

Есть юристы из Москвы? Какие у Вас зарплаты?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Julia Spiczkaya
#1

После 10 лет работы получаем право не платить работодателю за то, что взяли на работу))))) Еще 10 лет поработаем и тогда нам даже начнут платить и появится один выходной в неделю. Еще 10 лет и можно будет брать неделю отпуска раз в три года))))))) Но это если косяков по работе не будет.

Гость
#2

От 200 за дело.

Гость
#3

От 150 и выше. Ну это в нормальных компаниях и для сотрудников с опытом от 3-х лет
А так конечно все ещё зависит от сферы,где работает юрист

Julia Spiczkaya
#4

Не слушайте! они врут все! )
Ща главные в любой фирме это уборщицы и водители! а юристишки живут в телефонных будках и почитаю за счастье, если им на работе койко-место выделят!
За какие-такие заслуги $ 150-200 у предыдущих комментаторов? Это заслужить надо! Вот я - юрист-товаровед с высшим образованием - магистр кафедры гражданского права Московской Академии Образования Натальи Нестеровой 15 лет работаю в сельпо - ГК РФ наизусть знаю и умею приемку по П-6 П-7 организовать! О таких деньгах и не слышала даже)

Гость
#5

Юрист это который цветной ленточкой типовые договоры прошивает и блямбу на последнем листе клеит?

Julia Spiczkaya
#6
Гость

Юрист это который цветной ленточкой типовые договоры прошивает и блямбу на последнем листе клеит?

Да, а еще строчки в договорах нумерует. Вот я на работе сама разработала систему нумерования строчек в договорах и концепцию отражения суммы денежных средств - до меня все писали как бог на душу положит, а я придумала после начальных цифр и трех нулей подряд ставить точку. Например 45.000.000 рублей а не 45000000 рублей. Во-первых это красиво, во-вторых очень важно.

8хВика
#7

70-80

Гость
#8

450

Гость
#9

Автор, от 30 тыс. руб. до 300 тыс. руб. Точно вам говорю:)
Вы уж тогда задавайте вопрос поконкретнее: у кого какая зарплата в какой отрасли и величина организации

Алла
#10