Подозреваю нарвалась на "серых" риелторов
Гость
Мудрость форума: Финансы
- Жадный муж3 351 ответ
- Уменьшение алиментов5 366 ответов
- У мужа разводятся родители. Свекровь просит денег на покупку квартиры335 ответов
- Как поговорить с Ним на тему нашего бюджета?309 ответов
- Какие продукты вы перестали покупать, потому что они стали слишком дорогими?429 ответов
- Девочки, живущие за счет мужа, вам не страшно?8 058 ответов
- Как вы справляетесь с отсутствием денег?4 184 ответа
- Кто платит за отдых?8 718 ответов
- Наследство, мой ребёнок и свекровь425 ответов
- Парень не дает денег484 ответа
10 ответов
Последний —
Перейти
Жесть, страшно жить. Я бы и не заподозрила подвоха, не разбираюсь в таких вещах.
Гость
Откуда вы их взяли этих риелтора с юристом? Проверять же надо, кто такие.
Сумрак
Ну вы блин даёте, вы там живёте иинеищнаете местных? 30 т.р.? В подмосковье что за??? Откуда такие смешные цены? И вас этоине насторожило. Лет 7 назад, имел дело с Протвино. Пробивал их фирму по инету искал инфу. Приехали за 2000 км., прикинулись имбицилами, на наши вопросы там пацан даже врать по нормальному не мог, мы так и не сказали кто мы, совершили сделку, потеряли чуть больше, чем планировали, но за одни сутки успели всё, а потеряные деньги за пол года мы эти на процентах в банке подняли. Но самое главное, что это был здоровый офис, и сотрудников было много.
Анатолий
автор, качайте программу TOR, и травите этих тварей по черным спискам интернета, никто вас не найдет. Все должны знать о них
Гость
Так как их проверить-то? Нет у меня знакомых. Впервые покупаю. Стоит это агенство у станции уже несколько лет. Снимала квартиру через них.
ну как-как? у юриста должен быть регистрационный номер, погуглите, как проверять. Риелтор хотя бы в агентстве извстном должен работать, а не "у станции". Паспорта, само собой, посмотреть. А лучше по рекомендациям знакомых искать, которые с ними работали.
Гость