Гость
Статьи
Боюсь нищеты

Боюсь нищеты

Мне 19 лет, я учусь в университете на переводчика китайского языка. Изначально хотела изучать японский, но выбрала китайский из-за страха не найти работу, китайский в России всё-таки более востребованный... но мой страх умереть в нищете никуда не ушёл. Я смотрю вакансии по своей специальности в интернете, и пока что они меня совсем не обнадёживают. По моим прогнозам в своём городе я буду зарабатывать около 30-ти тысяч, сама я на эти деньги проживу, но я планирую заводить семью и детей, и нет никаких гарантий, что я не останусь матерью-одиночкой, а как можно обеспечивать себя и детей на 30 тысяч? А ведь скорее всего у меня ещё и будут кредиты и ипотека... Мне кажется, что я просто не потяну эту жизнь. Я хочу дать своим детям беззаботное детство и хорошее образование, но боюсь, что не смогу элементарно обеспечивать их самым необходимым, и они попадут в детдом. Бывают ли у вас подобные страхи? Если да, как вы с ними справляетесь? Что можно сделать сейчас, чтобы обеспечить себе безбедную жизнь в будущем? Я пытаюсь изучать инвестиции, но для меня это очень сложно. Может, есть что-то ещё?

65 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Лиза, мы притягиваем к себе то, о чем думаем. Если боимся нищеты, будем нищими. Поэтому стройте планы, как будете зарабатывать не меньше 100 т.р.
Выйдете на такой заработок, мечтаете о ЗП в 300 тыщ и т.п.)

#2

Боятся нищеты это нормально, поэтому пока вы молода нужно получать образование, и да порой люди с 2-мя высшими образованиями работают вообще не в той сфере и за копейки, такое я тоже встречала. Пока вы молода и без семьи, у вас есть большие возможности покорять и получать знания а так же найти хорошую работу и должность. Так что дерзайте. Мне никогда не давалось всё с легкостью как думает моё окружение. Но жизнь меня всему научила) В свои 30 я очень много умею и знаю, и все мои знакомые и друзья всегда со мной консультитруются либо просят помощи)

#3
Гостья