Гость
Статьи
Девушка материалистка …

Девушка материалистка или как

В общем, я студентка 20 лет, а ему 21 год. Он работает в сфере машиностроение. Он зарабатывает прилично это среднестатистическая заработная плата на сегодняшний день. Мы познакомились 9 месяцев назад. Он объяснил что он не богат но постарается удовлетворить мои потребности. Я всегда смотря на его положение, всегда выбирала нормальные рестораны где кушать не так дорого и посетили место где можно почти не растратить деньги. Я не такая обнаглевшая и не наглая. Никогда не просила что-то подарить, все сама себе куплю и погуляю. Но иногда хочется с ним гулять и больше времени провести. Но если он со мной то всегда думаю что он за меня тоже платит и наверное растрачивается. Я его позвала на свой любимый концерт, он в начале сказал что не хочет пойти так как нет настроение. Но я все сказала, что если парень любит то должен действовать как хочет девушка. Сказала, что он много усилий тоже не прилагает как бы на отношение, раз две недели встретимся и то иногда болтаемся на машине и все. У него не хватало денег на концерт чтобы покупать билеты нам, и попросил от меня задолжала деньги на два дня. Через два дня я конечно спросила свои деньги, объяснила ну чтобы покушать тоже как бы. Он так разозлился, сказал что вообще не будет спрашивать от меня деньги и сказал что я привязан к деньгам. Я от этого была удивлена, до этого момента он подарил только 3 подарки, иногда сходили на кафе , раз в месяц., при этом говорит такое, когда попросила сходить на концерт со мной. Я всегда думала, да он не богач но как бы нужно вместе расти и быть рядом главное. Иногда приходит мысли что парни моих подруг такие счастливые показывают как им дарят подарки парни каждую неделю, а мне почти ничего. И без этого я молчу. Ведь знаю ему тоже тяжело, его деньги все уходит на дом (ремонт, машина, кредит), понимая этого я ничего не требовала от него. Как думаете, он будет содержать семью в будущем или я должна расстаться с ним? #нуженсовет