Гость
Статьи
Моя подруга …

Моя подруга уговаривает пойти с ней на один факультет, а я не хочу

Я учусь в школе. У нас в этом классе идет распределение на факультеты: математический, экономист, филолог (языки) и природнычий. Я хочу пойти на экономиста, ибо мне это в будущем пригодится (хочу стать программистом). Я плохо знаю языки и по моему мнению филолологический для меня не подходит. Так вот, про мою подругу. Мы все пришли в нашу школу в 5 классе и сразу на линейке я с ней подружилась. Мы с ней часто ссорились (часто из за пустяков, к примеру, я купила себе такую же ручку как у нее). Сейчас она изменилась и мы смеемся с ней над тем, что мы делали раньше. И вот, она хочет пойти на филологический и говорит что она будет режиссером или переводчиком и ей это надо. Почти все девочки в нашем классе идут на филологический (я особо с ними не дружу, они меня не зовут гулять со всеми и тд. А вот моя подруга наоборот с ними хорошо дружит). Она меня постоянно уговаривает (причем ни разу не в живую, только в СМС) что бы я пошла с ней на филолога и что ей будет не с кем дружить (хотя она дружит с многими), и что если она пойдет на экономиста то мы 66,8% будем в разных классах (ибо у нас будет 3 экономических, а всех по одному). И я уже не знаю как её убедить что я иду на экономический и точка. Я знаю, что на этом сайте есть уже девушки с опытом, помогите разобраться в этой ситуации, пожалуйста!!

Аноним
15 ответов
Последний — Перейти
БЕГИТЕ И ШЛИТЕ ЕГО НА
#1

не иди. уговаривайте ее пойти на экономиста, если не согласится, то значит она вам не подруга. и зачем вам идти на экономиста, лучше идите в математический

БЕГИТЕ И ШЛИТЕ ЕГО НА
#2

в будущем содержать вас будет не подруга-гуманитарий, которая будет выставлять товары на полках в магазине

Гость
#3

Автор, каков твой возраст?

Гость
#4