Гость
Статьи
Как отдалиться от …

Как отдалиться от людей?

с которыми больше не хочешь общаться? Я студентка. Учусь неплохо, иногда не прочь прогулять пары или схалявить. Тем не менее довольно ответственный человек. У меня есть в группе две девочки, с которыми я подружилась. Мы всегда вместе сидим, когда дают групповые задания, делаем их вместе. Но мои подружки постоянно подводят меня, из-за чего у меня частенько бывают проблемы с учебой. На пары приходят очень редко, поэтому преподы относятся к ним скептически. И когда мы отвечаем вместе, это предвзятое отношение достаётся и мне. Поэтому не хочу с ними вместе брать задание, а хочу делать одна. Но когда я беру, они автоматом приплетаются ко мне. Портить отношения не хочу, но и жертвовать своими нормальными оценками, а значит и стипендией, не хочу. Как без скандала отдалиться от них, никого при этом не обидев?

Автор
5 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте. вам предстоит сделать выбор и брать за него ответственность и опираться на это, когда будете отходить в свою сторону. Ссора- это не единственный способ себя защитить. Вы можете им пояснить свою ситуацию такими же словами, как тут изложили, вполне хорошая форма и содержание. если боитесь все забыть, то напишите им письма, поговорите с педагогами, что хотели бы в более сильную команду. если вашим подругам этот разговор не подойдет, то это их выбор. Не бойтесь отвержения, если вам всем 3им дороги дружеские отношения, то вряд ли ваша история про учебу будет на это влиять, а если повлияет, то дружба ваша имеет свои ограничения и насколько нужны ли вам тогда такие отношения, где ваши потребности не учитываются.

Гость
#1

Назуй послать их, скинуть какому-нибудь узкоглазому Лоху пусть он разбирается

Гость
#2

Просто скажи, что хочешь взять задание одна и все. Они это примут.

Гость
#3

Нельзя потакать другим, ты все верно делаешь, что хочешь сама.

Толян
#4