Гость
Статьи
Киевляне! Нужен совет! …
Обсуждение закрыто

Киевляне! Нужен совет! Кто где работает? Посоветуйте сферу деятельности!

Мне 19 лет. Не киевлянка. Работаю в банке. Получаю по киевским меркам мало. Ровно половина зарплаты уходит на то чтобы оплатить съемную квартиру. На оставшуюся сумму жить не реально. Чтобы купить себе приличную верхнюю одежду на зиму мне надо выложить месячную зарплату, не говоря уже о чем то другом. У родителей нет возможности помагать. Не хочу жить от зарплаты до зарплаты. Хочу прилично зарабатывать. Учусь на заочном (3 курс, специальность – английская филология). Есть предпринимательская жилка. Расскажите пожалуйста кто где работает, какой рынок (если начинать свой бизнес) сейчас самый прибыльный и какая сумма понадобиться на то чтобы начать его.

Anonymous
21 ответ
Последний — Перейти
Зараза
#1

конечно же Бессарабский)

Anonymous
#2

ненавижу киев. сама из донецка. работала в киевском филиале, как только он там открывался. 1,5года там проработала и прожила. зарплаты те же, а цены в 2раза выше!!! И на шмотки и на жилье и на развлечения... получала там 900долларов(сфера техническая), еле еле хватало. сейчас имею те же деньги-но в одессе живу. не нарадуюсь с их цен )))))) на все хватает. в киеве работать-только в правительстве или шоу бизнесе )))или иметь папика, впрочем их и везде хватает ))киев-как москва,настоящих киевлян мало-лдни приезжие хохлы из колхозов и стуленты,которые готовы работать за копейки,только чтобы не возвращаться в свое село. мда...

Зараза
#3

2, согласна, но насчет работать за копейки...у меня в магазине работали только киевляне, потому что приезжие пока не наворуют себе на съем квартиры, не уймутся. Я вот не понимаю..зачем всю зарплату отдавать на ком. услуги зато оставаться в Киеве? Там можно жить когда есть своя квартира...П.С. А в Одессе хорошоооооо)

Автор
#4

зараза, а что остается делать? В моем "колхозе" (как выразилась ан3)никаких перспектив!

Автор
#5