Гость
Статьи
Тема опрос. Кем вы …

Тема опрос. Кем вы работаете и кем работает ваш мужчина?

Кем вы работаете и кем работает ваш мужчина?

автор
119 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Anonymous
#101

61:))))))))))))))

Anonymous
#102

я следователь))

Anonymous
#103

у меня свой бизнес. связанный с медициной, муж- моряк

ТОРМОЗ
#104

*** на "аааа!! ососаццаа!! наноолигарх - это супер!!" - да за мной микротолпы наномоделей бегают!

ТОРМОЗ
#105

АНОНИМУСУ на 102 "я следователь))" - ну сколько можно повторять - вопрос стоит о том, где люди РАБОТАЮТ!!! Да Вам, наверное, вообще такое слово не знакомо.

Anonymous
#106

Я не работаю, муж не знаю, ушел куда-то.

Ика
#107

муж прораб, я в данный момент мамохозяйка)) до того как - была сметчик/бух(мааааленький)/кадры в том же стр-ве

Ика
#108

104)))))))))))))))))))))))))))))))))

Лушка
#109

Я сосу за недорого, муж тоже...но дороже.

Anonymous
#110

я преподаватель, он системный администратор

Anonymous
#111

Подведя итоги. Ну а где же богатые дамы то? И где их богатые мужья? Милиционеры, продавцы одежды или преподаватели что ли. Вот так все сами и подставили самих себя выложив без задней мысли всю подноготную. Мда...

Припевочка
#112

Я работаю заместителем генерального директора, муж парикмахер-стилист - свой салон красоты.

Anonymous
#113

Мда, тетки секретарши т е тетки без образования, мужики либо работяги либо сисадмины, ну и учителя, менты, продавцы, и тому подобные профессии и занятия ну уж никак не тянущие на богему. И такие вот тетки из кожи лезут вон дабы купить себе кремик за несколько тысяч, норковую шубку чтоб как у всех да еще в кредит. Народ, вы хоть задумайтесь, кто вы и что из себя представляете прежеде чем врать везде и всюду. ну и понятно тогда, почему все в Москву прутся, тут всегда требовались менты, работяги, библиотекари секретари и работяги. Браво!

Анжэла
#114

Я топ-мадэль, а муж топ-мэнэджэр

Anonymous
#115

Я принцесса, он казел.

Гена Букин
#116

Я - продавец обуви, жена не работает.