Гость
Статьи
Что придумать, чтобы …

Что придумать, чтобы не отчислили?

Добрый день!

Ситуация такая: работаю в школе + преподаю на курсах, при этом учусь на заочном в лингвистическом вузе. Университет далеко, а работа заканчивается поздно. Сессия через 20 дней, а я сдала только 2 контрольные из 6. Каждый год новый преподаватель по языку, поэтому новый преподаватель отказывается принимать мои работы, если отсутсвует веская причина, по которой я не привозила контрольные. Какую можно придумать "вескую причину", чтобы допустили до сессии? На работе я могу оформить практически любую справку. Нельзя, чтобы меня отчислили на 4-ом курсе :( Повторить год я тоже не могу: у меня в сентябре 2011-го свадьба в Англии, после чего я не смогу приехать на сессию, так как к тому времени мне вряд ли оформят гражданство, а значит я не смогу выехать из Великобритании.

Вот так запутанно. Буду благодарна за советы!
Юля

Юлия
12 ответов
Последний — Перейти
гость (тоже студентка)
#1

Юля, срочно или сделайте сами или оплатите и вам с удовольствием сделают ваши контрольные. Сейчас то каникулы. Можно и контрольные поделать.

Гость
#2

Люди женятся-е*утся, а тут не во что обуться.

Вероника
#3

Вы как в фильме временно беременна поступите)

Ann63
#4

Моя подруга которой тоже некогда и тоже на заочном, договорилась в методе приезжать раз в пол года и платить сразу за всю сессию. Вам не подойдет такой вариант? Если нет, подойдите к преподу или декану и объясните ситуацию. А мне в универе давали требование, чтобы с работы отпускали на время сессии

11
#5

Повторить год я тоже не могу: у меня в сентябре 2011-го свадьба в Англии, после чего я не смогу приехать на сессию, так как к тому времени мне вряд ли оформят гражданство, а значит я не смогу выехать из Великобритании.

Гость
#6