Гость
Статьи
Помогите!!!Я …

Помогите!!!Я потерялась в этой жизни.

Не знаю,как мне быть.Мне 20,родители уже 5 лет в разводе.У отца новая семь,мне дает копейки,даже на еду не хватает.У мамы никогда с работой не ладилось,просить у нее помощи я не могу.Да и тоже бросала меня любовника на 2 года сразу после развода,но это ладно... Теперь про мою ситуацию: я учусь в престижном медицинском вузе на бюджете,но учиться там тяжело и морально,и материально.Сейчас я в академическом отпуске ,работаю,получаю немного,но зато это мои деньги.Через 3 месяца академ закончится.Учится еще 4года,плюс ординатура, и того 6 лет.Средств к существованию у меня практически нет,только те деньги,что дает отец,а это 4000 рублей в месяц,да и то не всегда.Честно,учится у меня больше нет ни желания,ни сил,я сделала ошибку что пошла туда,в своем образовании я не вижу цели.Мама постоянно напоминает,что я живу в ее квартире,и если вдруг что-то не так,грубо говоря выгоняет меня.В принципе,в стране не безработица,и я смогу перевестись на заочное в другой менее престижный вуз и зарабатывать эти 4000 руб., а скорее и больше,никому при этом не заглядывая в рот.Но единственное,что меня тормозит,это отношение мамы к моему решению.Она говорит,что родители обязаны дать своим детям достойное образование.Я ее с одной стороны понимаю,она как ни крути часто оказывала мне моральную поддержку и многое в жизни для меня сделала,хоть и предала однажды.Как бы там ни было,я ее очень люблю.Но я и так с рождения живу по ее правилам,и за это не люблю свое детство.Но как ни крути,повторюсь,маму я очень люблю,и на сегодняшний день она одинока в личном плане.Я наверное ее единственная отдушина.Хотя и у меня тоже нет отношений с мужчинами,не хватает на это ни времени,ни сил,да и нервы еще все взболомучены.Что мне делать и как мне быть,я не знаю.Я бы с удовольствием лучше перевелась и работала,может и личную жизнь как-то устрою,но мама.... Помогите мне пожалуйста советом. Я в депрессии и не вижу дальнейшего смысла жизни.

ГоСтьЯ