Гость
Статьи
Родители считают меня …

Родители считают меня ребёнком и не воспринимают всерьез

Есть такая проблема. Мне 19 лет, учусь на 2-м курсе, вроде уже и не маленькая вовсе, но, видимо, так считают далеко не все. А именно родители. Я учусь на бюджете, получаю стипендию. Хоть она и небольшая умудряюсь накапливать на вещи, о которых давно мечтала, покупать то, что нужно и что хочу. Чем-то смахивает на финансовую независимость, но до этого еще идти и идти. А мои родители, несмотря на то, что я вполне в состоянии поступать так как считаю нужным, считают меня маленьким глупым ребенком. Не воспринимают всерьёз. Конечно, "родители всю жизнь будут считать тебя ребенком", но есть же и разумные пределы. В 18 лет мне не разрешали первый раз в жизни переночевать у подруги, гулять до 22:00 - что? Как?! Ты же еще маленькая!
Все мои мнения по большинству тем встречаются со снисходительной улыбкой и: "Да-да, конечно". Я решаю купить кое-что важное для меня или моего животного - мое мнение оспаривают и считают, что знают лучше, ЧТО мне нужно. Хотя я и уточняю всегда, что сто раз перечитала инфу в инете или книгах. Нет, ты не знаешь! Поехать в другой город погулять и пофотографировать - мама с перепуганными глазами доказывает, что поедем вместе, она, оказывается (sic!), уже давно хочет туда съездить!
Купила клетку для своих грызунов, папа помог дотащить домой. Потом слышу, как он рассказывает маме по тел о том, что "она хочет там еще домик какой-то покупать пластиковый (я говорила НЕ пластиковый), меня не слушает, уперлась".
И все, что я делаю, естественно, ставится под сомнение. К тому же, когда по праздникам сидим за столом, и я что-то говорю ПО теме, не бред неадекватного человека, папа сидит с таким перекошенным лицом, будто малое дите позорит его царское высочество.
Собственно, хочу услышать ваши советы. Возможно, кто-то уже сталкивался с таким.

Авторка
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1