Гость
Статьи
Боюсь первый раз идти …

Боюсь первый раз идти на работу

Мне 20, я учусь на 4 курсе филологического факультета, сейчас у меня практика. В школе. Я должна месяц там проработать учителем. И я очень боюсь. Мне достались 6 и 7 классы.
Я переживаю, что дети вообще не будут меня воспринимать, я абсолютно не готова
Главная моя проблема - комплексы. Я полненькая и именно поэтому я стесняюсь детей, мне кажется, что дети могут издевается надо мной, оскорблять, даже в лицо. Дети в этом возрасте такие жестокие. Я никак не могу себя успокоить, меня трясёт уже третий день, а завтра уже в школу. Я знаю что я буду запинаться, закрывается в себе, они будут чувствовать мой страх и пользоваться этим. Что посоветуете?

Nastya
16 ответов
Последний — Перейти
Кошка
#1

Я тоже проходила практику в школе и дети всегда рады таким " учителям". Ведите себя по- доброму, если вдруг что, то не обращайте внимание.Вообще это классный тренажер, для борьбы с комплексами. Просто сосредоточтесь на предмете и обучении.Ну и оденьтесь прилично и чтобы максимально скрыть все ваши недостатки.Удачи!

Гость
#2

Помню в школе мы были рады добрым практикантам, которые урок вели хорошо, оценки не занижали, двойки не ставили, с некоторыми даже сдружились и мысли не было издеваться. Для 6-7 классников 20 лет это взрослые люди уже, а вы до сих пор на их уровне. А вот выскочек, типа "умных" практиканток, которые даже списать не давали, мы терпеть не могли))

Гость
#3

Не трясись,не все так страшно.Первый раз улыбнитесь и скажите,что рады их видеть,расскажите о себе немного и скажите.что вы на практике.Насмешек не бойтесь.У меня глаз косит,но при этом 17 лет в школе работаю.дети быстро перестают замечать недостатки.Привыкают и все.

Гость
#4

"Я полненькая " ....не полненькая, а напишите нормально "с лишним весом".
Автор, вы знали на какой специальности учитесь, знали что вас ждет и практика, и дальнейшая работа с детьми, подростками.