зачем отчество
Зачем у нас в России есть у людей отчество?Не будем углубляться в подробности истории,что мол там раньше патриархат и уважение в семье мужчин.Я про теперешнее время.Лишь в бывших славянских странах есть отчество,в Америке(я не фанат,но просто типичный пример,не надо тут,что все на Америку равняются),обращаются Мисс и Мистер.По моему,это более правильно.Меня воспитывала одна мать,отец бросил её ещё беременной,однако я ношу фамилию и отчество отца.Почему я должна носить фамилию и отчество человека, который бросил меня и мою мать?По-моему это не справедливо."Смени фамилию и убери отчество" - скажете вы.Хорошо, фамилию мамы я могу взять,но вот отчество сменить,увы,не получится.Я учусь на учителя,и без отчества в принципе ко мне не могут обращаться.Я, конечно,могу и сменить его,взять левое какое-нибудь,например Антоновна или взять отчество деда, хотя смысл, дед умер до моего рождения,а брать неизвестное левое имя тоже не кайф.Странно,что ребенок носит фамилию отца,когда сейчас уже в половине случаев семьи живут раздельно и отец лишь платит денежку на "отвали",а некоторые не делают и этого.Я понимаю,что мои слова ничего не изменят,но мне было бы интересно узнать и ваше мнение по данному вопросу.Эта проблема беспокоит и мою подругу,своего отца она тоже не знала,вообще он тюрьме сидел у неё а носить должна его отчество, ещё и Никитишна, вроде бы ничего необычного,но мы дружим со школы и помню,как её обзывали никитишна-титишна.Отца мало того,что нет,дак ещё приходится и за его отчество страдать.Мне кажется,было бы гораздо лучше,если бы нам давали отчество по матери(к примеру),чаще всего матери хотя бы нас воспитывают,чем отцы.Либо бы обращалисьМисс и Мистер,или как-нибудь Госпожа,Господин.Думаю,я не единственная,у кого нет отца,и может быть есть ещё те,кому тоже интересно:почему мы должны носить фамилию и отчество того человека,которого мы не знаем и который нас бросил.
Юлия
Мудрость форума: Психология
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 743 ответа