Гость
Статьи
Прицепилась ко мне

Прицепилась ко мне

Я учусь на 2 курсе .На 1 курсе отношения с одногруппниками не сложились .Некоторые особы подкалывали ,цеплялись ,коверкали фамтлию я не выдержала и перевелась на другой факультет .Теперь закрываю все свои задолжности .Просто человек я мягкий ,не умеющий за себя постоять . В новой группе под конец года прицепились ко мне 2 суко.едины .Подсаживаются и говорчт давай сдебать Олю.Прицепились к челке .и каждый день как в дет.саду .Причем одна из гиз самоуверенная татаркаьто нормально общается ,то начинает .Я не трогаю людей,но если меня задевают ,начинаю отвечать .Только вот ее задеть не получается ,а у нее это легко получается .Пишу сегодня заявление,она спрашивает ,что пишешь . Говорю отчисляюсь . Она .ой я так рада .Я говорю тоже, тебя больше не увижу. И потом опять про челку начала ,какая она ужасная.А у нее чупчик торчит .Я отвечаю ,на свой чупчик посмотри .Меня моя челка устраивает .Ей доставляет уддовольствие меня доводить

Оля
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Кто-нибудь хоть слово понял из этого выceра?

Оля
#2

Я даже не знаю ,как лучше ей отвечать .У нее родинка на лбу .Можно ,сказать что-то,а вот тебе челка не помещала ,чтобы изюм скрыть . Или заорать и на 3 буквы послать .Она портит мне настроение . Не знаю почему именно ко мне прикопалась ,наверное потому что другие могут дать отпор .Мне не нравится ссоры ,ругань .Я не подкалываю людей первая . Или сказать ей ,прекращай свой детский сад .Или закрой еба.ло,но это уже грубо.Она позволяет себе многое в мой адрес .А с другими хорошо общается

Гость
#3

пятый класс, вторая четверть...

Гость
#4
Гость

Кто-нибудь хоть слово понял из этого выceра?

Олю стебет из-за челки татарка с чубчиком, она поэтому отчисляется.

#5

вы точно на втором курсе, а не во втором классе учитесь?

Гость
#6

На правду вообще мало похоже, в институте уже взрослые люди и никто никого не цыпляет.