Гость
Статьи
Родная сестра: нужна …

Родная сестра: нужна или не нужна?!

Всем привет) Мы 2 сестры, она-на год младше меня. В 14 лет меня с ней познакомили. Я радовалась, что у меня есть сестра..она НЕТ! Ей было все равно...И помню, на ужине с отцом быстренько сбежала на дискотеку. Далее где-то через 3 года мы влюбились в одного парня. Точней я узнала, что мой парень с ней встречался. После этого не общались много лет. И тут вдруг..я не знаю что такое произошло, но она объявилась. Я была очень рада! Мы начали общаться. Она вся такая манерная..куда деваться. А я обычная! Простая! Не смотря на свою простоту, работаю на руководящей должности, также занимаюсь творчеством. Я дизайнер! Я вяжу..красивые,модные вещи. Также занимаюсь спортом..веду здоровый образ жизни. Мы общались несколько месяцев. В новый год у меня не было настроения. Я поздравила всех и легла спать. Потом мне позвонил мой родственник и пригласил к себе ..вместе справлять новый год. Я поехала. Сестра мне позвонила...мы разговаривали..зачем-то начала оскорблять моего дядю, и я ругнулась матом. Внимание! ВсЕЕЕЕ! с этого момента она не общается со мной. Объясняя это тем, что Я ПРОЯВИЛА НЕУВАЖЕНИЕ К НЕЙ! РУГНУЛАСЬ МАТОМ.Я пробовала как-то наладить с ней общение, но она не хочет! 2 раза пробовала. Моя мама говорит, что это ЗАВИСТЬ. Она обращалась ко мне, когда ей что-то нужно связать...А мне если честно, не хватает близкого человека. Все равно я ее люблю. Хоть она противная такая. Но общаться врятли мы будем( МНе очень не хвататает сестры. Может просто, нет у меня поддержки..Из-за этого. До сих пор я не могу понять, что я сделала не так...Может просто действительно не нужна я сестре.Может не стоит так загоняться ..а просто забыть ее. Все равно душа у меня не на месте..прошло 9 месяцев, А как вы считаете.?! Тут еще такой нюанс есть: у меня жизни не устроена, я разошлась с мужем...детей нет. Не получилась у нас семья. Но не отчаиваюсь, верю в лучшее..

17 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте,КалинаМалина!