Гость
Статьи
Проблема с родителями

Проблема с родителями

Здравствуйте,у меня возникла проблема. Я учусь на заочном и работаю, живу с родителями(мне через пару месяцев будет 21). В этом году планирую переехать от родителей жить в другой город, но меня родители не пускают, я пол года с ними не могу уладить эту тему, говорят что когда закончу учёбу могу ехать, но я знаю что через два года ничего не изменится, для родителей в идеале если я буду с ними жить до замужества,а потом я со своей семьёй буду жить в нашем городе. Я хочу перед замужеством пожить для себя, хочу сама попробовать свои силы и уехать в город побольше. В этом году уезжает последняя подруга и мы хотели снимать с ней вместе жильё, денег накопила за эти годы достаточно что бы снимать квартиру,прожить первое время пока работу не найду и оплачивать учёбу ещё оставшиеся два года. Подскажите, как убедить родителей что я уже достаточно взрослая и могу сама решать что делать. Собрать вещи и уехать втихаря не вариант.

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не надо их убеждать. Делайте то что вам хочется. Как говорят -у строгих родителей вырастают хорошие вруны.

Гость
#2

"Собрать вещи и уехать втихаря не вариант."

****

А почему? Это очень даже хороший вариант. Уедете и оставите письмо, напишите, что хотите и имеете полное право жить самомстоятельно, не перстаая при этом любить родителей.

Первое время не звоните и не давайте им свой номер телефона, не забывайте при этом периодически извещать родителей о том, что у вас все хорошо в виде письма или е-мэйла.

Гость
#3

ну раз не вариант, то переезжай с родителями

Гость
#4

Если человек хочет сам решать, он и решает, ему мнение остальных до лампочки. А если вы хотите, чтобы родаки продолжали вас финансово поддерживать, значит пляшете под их дудку дальше.

Гость
#5
Алекса

для родителей в идеале если я буду с ними жить до замужества,а потом я со своей семьёй буду жить в нашем городе.