Гость
Статьи
Мама не хочет , чтобы …

Мама не хочет , чтобы я получила хоть что-то

Здравствуйте, начнём с того, что не знаю уже как относиться к своей маме. Я получаю пенсию по потере кормильца(получала в школе мама, с 18 тк я учусь на бюджете очкк получаю сама). И то мама хотела все себе забирать, а мне выделять копейки чисто на проезд. Репетиторы, их было немного оплачивались полгода с этой пенсии перед поступлением, далее я поступила и мама начала меня гнать и на работу и из дома и тд и тп, она замужем, есть отчим, но мама почти каждый день пьёт, лечиться не хочет, денег мне не даёт даже на врачей, мне приходится экономить и подрабатывать при возможности ( учёбу бросать не собираюсь), не интересует её где я учусь и на кого, говорит лучше бы работала продавцом хотя бы (Карл!), может драться по лезть по пьяне, еле закрываюсь от неё, в квартире есть и моя доля, так что выгнать меня нельзя тоже, а она забывает, требует чтобы я пополам оплачивала счета с ними, но так моих 8 тыс (пенсия) мне не хватит на проезд, еду, одежду, уходовые средства, лечения если нужно и тд. Сейчас я скоро получу ещё наследство от бабушки со стороны отца половину и половину тётя, я хочу просто долю деньгами и купить квартиру, чтобы сдавать и иметь доход хоть какой то ещё, в будущем жить там или ещё что то. Мама отговаривает тётю по телефону отдавать мне сейчас деньги и тд, я по закону получу это и так, но жутко неприятно. Ладно она не хочет мне помогать в жизни и тд, помогать материально хоть во время учёбы, пусть пьёт на здоровье, но зачем просить кого то не давать мне какие то блага? Которые я и так законно получу. Как бы вы относились к такому?
Дома почти не общаемся, она пьёт в выходные и после работы, еду я себе готовлю сама и ем одна, грустно даже, поделитесь опытом у кого такие же отношения и как в будущем все будет

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Не верю, чтоб такая мать нанимала репетиторов.

Гость
#2