Гость
Статьи
Так плохо быть …

Так плохо быть «правильной во всем» девушкой?

Коротко о себе: 23 года, веду спокойный, размеренный образ жизни. Работаю, в универе учусь на отлично. Нет вредных привычек. Глядя на меня, сразу говорят типичная, «правильная», домашняя девочка. Внешность хорошая. Разговор на любую тему поддержать могу. Но лицемерства во мне нет. Живу так и всё, меня устраивает.
Познакомилась с парнем, увидел меня на улице пару минут, через знакомых нашёл и начали общаться. Увиделись, осыпал комплиментами, что не такая как все, хочет поцеловать, а боится испортить и тд. Мол сильно зацепила своей естественностью и простотой. На сл встрече всё таки поцеловались, самой безумно понравился. Знала его до этого. Но всю встречу он говорил мне, что я слишком правильная, без порочности. При чем не с уважением, а скорее с колкостью, что не умеем мы , правильные девочки, развлекаться. На встрече обнимал, всё было хорошо. Но как пришли домой, писал холодно. Неужели сейчас реально так отпугивает такой образ жизни? Не знаю, что могло произойти, общались свободно и хорошо, неловких пауз не было. Поделитесь мнением со стороны.

17 ответов
Последний — Перейти
Софа
#1

Я тоже хорошо училась в школе и универе, не попадала никогда в сомнительные истории, родителям не было за меня стыдно, но это не мешает мне быть зажигалкой по жизни. Думаю, парень прав...я тоже с такими людьми предпочитаю не общаться, слишком они скучные для меня. Но кто-то наоборот таких любит, не парьтесь, идеальной все равно для всех не станешь. Живите как вам комфортно

Автор
#2

Был такой. Который говорил ,что я слишком правильная и попросил ,чтобы убрала это. Больше не общались после этого .Таких уважают ,да. И могут жениться ради удобств.Но не влюбляются в таких.

#3

Вы уже готовы в него вцепиться? Оставьте его в покое. Общайтесь с теми, кто разделяет Ваше мировоззрение.

Автор
#4
Софа