Гость
Статьи
мама называет больной …

мама называет больной на голову

Мама постоянно говорит,что у меня серьезные проблемы с головой и самое ужасное,что я уже сама начинаю в это верить и поэтому пью успокоительные препараты.Меня уже трясет при разговоре с ней,а ночами я реву,потому что не могу отойти от общения с ней.Я не знаю истинных причин,почему она меня так называет,но догадки есть-я "худшая дочь и я(мама)никогда не думала,что у нее родится такое неблагодарное" и еще куча приятных слов.Не говоря уже о том,что она часто поднимает на меня руку,ведь я физически слабее и не могу дать ей сдачи.Отчим не вмешивается в наши конфликты.На данный момент,съехать от нее возможности нет.Я учусь на первом курсе и работаю,что-то получается отложить,но к сожалению нет такой подруги,с которой я могла бы вместе снимать квартиру(все при парнях).Как поступить в данной ситуации?Понимаю,что такими темпами я действительно стану больной на голову.Разговоры с ней не помогают.Она успокаивается на пару дней,а потом опять начинает орать с новой силой и еще начинает тыкать в лицо прошлой ссорой

Арина
8 ответов
Последний — Перейти
Мммм
#1

Может поведение не как у взрослого человека, а как у капризного ребёнка.

Гость
#2

У меня есть работа, есть семья и дети. Но чем лучше у меня дела, тем задирестее она становится. Но как можно никого любить и никого не уважать? Объединяется с моими врагами / Америкос/ и всеми силами пытается меня завалить. Очень уж она меня не любит.

Гость
#3

Вам необходимо научиться давать ей отпор. Вам не повезло, мама - ваш самый главный враг в жизни и вы должны бежать от нее как можно быстрее и как можно дальше. Ознакомьтесь с термином "токсичные родители", изучите эту тему вдоль и поперк. На Фейсбуке есть закрытая группа "Токсичные родители", обязательно войдите в нее. Там вы получите реальную психологическую поддержку. Читайте похожую недавнюю тему, я в ней подробно отписывалась и много чего советовала. Так же там ответила настоящая психолог: