Гость
Статьи
Я завалила сессию

Я завалила сессию

Всем привет. Я учусь на первом курсе в университете. И с приходом карантина мы перешли на дистанционное обучение. Нам с родителями пришлось уехать,мама очень переживала за мою учёбу как и я,поэтому я написала заведующей кафедры что не смогу сдавать работы. Она сказала мол «Ничего страшного,по приезду мы вам разрешим все сдать-главное платите деньги за обучение». Сейчас приехала,что успела сдать-сдала(там на каждое задание время до определеного числа). Но естественно,у меня больше половины экзаменов не закрыты. Звоню на кафедру-не берут трубку. Делала уже просроченные задания,пыталась сдать.Преподаватели естественно слушать ничего не хотят,это не их проблемы мол.. У меня из 6 предметов закрыто только 2!! Я не понимаю что делать,боюсь что попрут. Я всего первый год,не понимаю за что отчисляют а за что нет. Вроде бы говорили пересдача в сентябре будет,но я боюсь что когда так много предметов не закрыто-просто не допустят. Обещали на кафедре что все будет нормально,сейчас просто никто не отвечает.
Я понимаю что везде разные правила,но пожалуйста,отзовитесь кто разбирается! Как вы думаете,меня переведут на второй курс,учитывая ситуацию с карантином? И вообще,в каких случаях отчисляют? Финансового борга нету..

Алина
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо читать документы конкретного вуза. Где-то отчисляют за 3 долга, где-то дают время на пересдачу. Но платников обычно тянут, потому что это деньги.

Гость
#2

сомневаюсь что вас отчислят. в моем вузе контрактникам разрешали ходить сдавать еще долго и нудно все. потому что это денежки института. те кто был на бюджете слетали за 3 не сдачи.

Гость
#3

Да заставят пересдавать. Деньги-то им нужны.

Гость
#4

Завалить можно сессию, когда учишься на бюджете. На платном такого не бывает.

Гость
#5

Как это, вы не можете сдавать работы дистанционно? У вас нет ноутбука или вы в деревню уехали?
Вас не отчислят, будете пересдавать осенью. Но это веретено запущено.

Гость
#6