Гость
Статьи
Перемены в школьном …

Перемены в школьном образовании, готовы ли вы к ним?

Добрый вечер, вот и наступили у нас перемены. Наша школа будет, как и многие, учиться согласно принципам персонализированной модели образования. Меня это радует и вот почему. Раньше учитель отчитывал новую тему, потом спрашивал учеников, чаще отличников. Потом все записывали задание и шли дальше. Новая информация откладывалась в голове только у тех учеников, кого вызывали к доске. Остальные – прошли мимо. И это логично. Уделить внимание большому количеству учеников почти нереально. С новой моделью такого не будет, потому что весь процесс будет построен вокруг конкретного ученика. А вы, как, коллеги? Какие мысли на сей счет?

Валентинова
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что предстпвляет собой эта система?

#2

Если вы говорите о дистануионном обучение,то вы серьезно так думаете? Дети не учатся дома,они зайдут в гдз и начнут переписывать. В учебник не заглядывают даже) а тем кто хочет учиться тяжело,не все же дети лентяи). Дома где все в комфорте учёба никак не идёт. А в большинстве школ тема учебы в "зуме" и "скайпе" даже речь не идёт. Дают по ватцапу задания и делают их дети,а потом на почту присылают.

Гость
#3

серьезно?! Вы думаете, что учитель будет анализировать успехи в работе каждого ученика? И соответственно, разрабатывать индивидуальные планы? Так это надо классы по 5-10 чел и з\п от 100т в любой деревне.

Гость
#4

вам 80 что ли? забыли как учились раньше? полный бред же написали. А про новую модель я ничего не слышала можно поподробнее? но не верю что могут быть какие-то изменения к лучшему у нас

Алля
#5

Согласна. Дети все разные, к каждому попробуй подбери свой подход. Кто-то просто стесняется отвечать при всех, и он бы с удовольствием отвечал письменно. Кто-то -наоборот. Вот и радуешься с надеждой, когда появляется что-то новое.

Валентинова
#6
Гость

серьезно?! Вы думаете, что учитель будет анализировать успехи в работе каждого ученика? И соответственно, разрабатывать индивидуальные планы? Так это надо классы по 5-10 чел и з\п от 100т в любой деревне.

данная система не заменяет обычное обучение, это лишь дополнение к работе, в которой ученики получают чуть больше чем заявлено по системе.

Алля
#7
Валентинова

данная система не заменяет обычное обучение, это лишь дополнение к работе, в которой ученики получают чуть больше чем заявлено по системе.

Начала искать информацию про данные перемены. Прямо мои мысли переданы. Для учителя действительно важно стать проводником ребенка в этом нелегком мире, помочь ему найти себя и научиться управлять своими способностями. А ребенку, в свою очередь, - найти те точки и опоры, которые будут его вдохновлять. Опираясь на них, он будет успешен всегда. Только с крепким фундаментом легко выстроить любую конструкцию.

Гость
#8

Чем больше напридумают, тем хуже.
Пусть будет как раньше, в советское время. Нормальная система была, зачем еще изгаляться.
Как учитель говорю Вам: класс 30 человек, куча бумажной работы. Будет только хуже и запутанней.

Валентинова
#9
Алля

Начала искать информацию про данные перемены. Прямо мои мысли переданы. Для учителя действительно важно стать проводником ребенка в этом нелегком мире, помочь ему найти себя и научиться управлять своими способностями. А ребенку, в свою очередь, - найти те точки и опоры, которые будут его вдохновлять. Опираясь на них, он будет успешен всегда. Только с крепким фундаментом легко выстроить любую конструкцию.

Действительно, современные дети – это другое поколение. К ним уже и другой подход нужен. Им нужно, чтобы было интересно , были задействованы современные технологии, и информация была самая актуальная. Их нельзя заставлять. Результата не будет. Их нужно направлять, подсказывать. Когда ты сам решаешь многие задачи – тогда и учиться интересно становится.

Валентинова
#10
Гость

Чем больше напридумают, тем хуже.
Пусть будет как раньше, в советское время. Нормальная система была, зачем еще изгаляться.
Как учитель говорю Вам: класс 30 человек, куча бумажной работы. Будет только хуже и запутанней.

Насколько мне известно, данная модель убирает кучу бумажной волокиты, освобождая время для учеников)

Гость
#11
Валентинова

Насколько мне известно, данная модель убирает кучу бумажной волокиты, освобождая время для учеников)

В принципе, 45 минут урока позволяют спросить заданное на дом, кратко, но емко презентовать новую тему и всем вместе сделать несколько упражнений на закрепление. Больше при всем желании не впихнешь.
Индивидуальный план можно реализовать лишь после уроков, на допзанятиях или в кружках. Так делала моя учительница математики, заслуженная учительница России сейчас.
Она презентовала тему так, что даже самые отсталые могли понять. Но это талант учителя, а не программа или система. А потом дело лишь в количестве упражнений. Кому-то надо 5-6, чтобы закрепить, а кому-то 150.
Я сейчас так же и своих учеников натаскиваю, но это за границей. Результаты хорошие. То есть я скопировала подход моей любимой заслуженной советской учительницы.
Индивидуальный подход заключается в количестве заданий и том, что некоторым детям надо больше разжевать: нарисовать схемы, склеить фигуры. С одним учеником начальных классов мы сидели и выкладывали фасолины: он не понимал десятки и сотни, все эти нули. Вот мы сидели после урока и складывали 120+150 с помощью фасолин. Это и есть индивидуальный подход и такого в классе 45 минут на 30 учеников не сделаешь.

Гость
#12

Самое лучшее, что может сделать минобразования - это вернуть советскую программу и учебники по математике и русскому, заменив только некоторые тексты устаревшие (про пионеров).
Потому что то, что сейчас в любых учебниках по математике и русскому - полная околесица, все перевернуто с ног на голову и никакой логики процесса. Похоже, что каждый новый учебник - это чья-то личная, не совсем успешная, диссертация.

Гость
#13
Гость

Самое лучшее, что может сделать минобразования - это вернуть советскую программу и учебники по математике и русскому, заменив только некоторые тексты устаревшие (про пионеров).
Потому что то, что сейчас в любых учебниках по математике и русскому - полная околесица, все перевернуто с ног на голову и никакой логики процесса. Похоже, что каждый новый учебник - это чья-то личная, не совсем успешная, диссертация.

Вот да! С 2000 года приблизительно начались новшества, результатом коих стало одно-все меньше времени на подготовку собственно урока. Мне завуч предлагала еще в те времена расписать каждый урок по шаблону: такая-то минута я говорю это, такая-то спрашиваю то, такая-то делаем это. И так все 45 минут. Проблема была в том, что я работала в профучилище, вела 2 профессии, в каждой 2-3 предмета, 3 курса. Т.е. уроки у меня не повторялись в течение года. Недельная нагрузка-30 часов. Представьте обьем работы? Это уроки вести некогда, только расписывать. И это только одна дурь, а сколько их придумали!

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: