Гость
Статьи
Обижаюсь из-за …

Обижаюсь из-за глупости. Помогите, кто знает как бороться с этим

Мужу не понравилось, как я сделала модель дыма. Я новичок в этом деле, только учусь и, естественно, у меня появляется дикий восторг, когда что-то получается. Он же с усмешкой говорит, молодец, но это типо слишком просто. И знаете, мне обидно. Я понимаю, что это его мнение, и он не виноват, что ему не нравится. Но ничего не могу с собой поделать.
Сегодня с утра переругались. Высказала ему сама не пойму за что, он говорит, я же не сказал, что мне не понравилось. А я-то его знаю уже от и до. И ему говорить иногда не надо, чтоб продемонстрировать свое отношение. Я вот думаю сижу, такое ощущение, что чтобы я не сделала, я жду одобрения и восхищения. По типу, если мне нравится, то и другие должны пищать. Так получается? Раз я на это обижаюсь. Как мне избавиться от такой модели поведения?

Оракул
14 ответов
Последний — Перейти
Мышь
#2

А что такое модель дыма ?
Вы наверно просто мнительная ,близко к сердцу берёте
Нужно иметь своё Я.главное что вам нравится а окружающим пусть это и муж-не важно нравится или нет
Кроме самого себя никто не похвалит
Не нужно так остро реагировать ,вы так занижаете свою самооценку в его глазах

Оракул-Посракул
#3
Мышь

А что такое модель дыма ?
Вы наверно просто мнительная ,близко к сердцу берёте
Нужно иметь своё Я.главное что вам нравится а окружающим пусть это и муж-не важно нравится или нет
Кроме самого себя никто не похвалит
Не нужно так остро реагировать ,вы так занижаете свою самооценку в его глазах

3д модель. В программе

Гость
#4

Я люблю объективную оценку своей работы и не обижаюсь, пусть мне муж укажет на недостатки, чем фигню хвалит, а я буду сидеть и думать, что умница

Оракул-Посракул
#5
Гость

Я люблю объективную оценку своей работы и не обижаюсь, пусть мне муж укажет на недостатки, чем фигню хвалит, а я буду сидеть и думать, что умница