Гость
Статьи
Уволят ли …

Уволят ли администратора

В общем, ситуация такая. Пришла в салон на процедуру, администратор начала выкаблучиваться, что мол такой процедуры нет, есть это. Пошли разборки, в ходе которой я отказалась от процедуры и ушла. …

Автор
57 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Elena.

А что значит лечебное покрытие? Мб. В тот день работал мастер, который делает обрезной ***. Но за что не поверю, что хозяин салона, будет звонить клеёнке и говорить такую чушь. Тема-разводка.

Вы там что ли были и знаете на какую процедуру записывалась автор? Вас там не было.
Тем более, автор даже не написала в посте куда именно она шла.

Гость
#52
Elena.

Тогда, чем по вашему мнению руководствовалась администратор, отказав вам в услуге?

Х**н ее знает чем. Но такой соучай в моей практике вообще впервые. Хотя, лично знаю людей, которым точно так же отказывали в услуге. Просто так, едва они преступили порог салона.
Короче ладно, давайте эту тему закроем.

Гость
#53
Гость

Знаю ли. За моей следить не надо, у неё следующий этап зарубежная магистратура, вот изучает пока программы, между Британией и Ирландией выбираем. Видимо, второе больше подойдёт. Администратор же хороший, чтоб Вы знали, на вес золота. А дур-клиенток, особенно а салонах подороже, пруд пруди. Вы меня за прямоту простите - я женщина бизнеса, мне реверансы делать некогда: только ду.ра, да ещё и невоспитанная, могла устроить скандал из-за такой ерунды. Ещё и жалобу писать - ну то есть человеку заняться определенно в жизни нечем. Знаете, уж лучше администратором всю жизнь работать, честно-то говоря. Всех благ таким, как Вы, такое отношение к чужой работе выдает и Ваше воспитание, уж извините.

уж лучше администратором всю жизнь работать????чтоооо???? когда работа с людьми считается самой ужасной и неблагодарной работой......ну вы отжигаете))) хороший администратор на вес золота??? да в любой профессии знаете ли незаменимых людей нет.

Гость
#54
Гость

уж лучше администратором всю жизнь работать????чтоооо???? когда работа с людьми считается самой ужасной и неблагодарной работой......ну вы отжигаете))) хороший администратор на вес золота??? да в любой профессии знаете ли незаменимых людей нет.

) Вот так же думала молодая и красивая тётенька с Оксфордом в анамнезе, когда пришла коммерческим директором в компанию, где работает моя мама. И всех решила научить, как надо жить по-новому, как в Оксфорде учили. И такие новые составила им трудовые договоры, где подтекстом эта мысль и шла, про нет незаменимых). Вы очень смешная, и она тоже смешная очень)). Пишите ещё, настроение поднимаете!) Та полгода не проработала, очень круто фирма на ее договорах попала на бабло. Народ их почитал, подумал да и поступил как надо. Я поэтому своей дочке и говорю: магистратура хорошо, но чтобы жить нормально и свой бизнес держать, как она хочет, надо знать реальную картину в жизни. И людей, и процессы, и прочие сопутствующие. И этому учиться лучше на чужой площадке, дешевле обходится.

Гость
#55

ну и еще одна смешная подошла) вы не понимаете о чем люди вообще пишут, но встреваете. реальная картина мира состоит не в одной бабе которая швырялась фразами и всех учила как правильно. а вот к примеру взять автора поста и клиента. из за клиента могли бы уволить сотрудника. если клиенту что то не нравится(дорого или сервис)-отправляете в другой салон, кто его держит. салонов полно. то же самое начальство может сказать админу, зп допустим не устраивает, работа нервная, ей могут сказать то же самое. не устраивает, до свидания, никто не держит, другую легко найдем. поэтому незаменимых нет нигде, как и клиентов(придут и другие) так и сотрудников. на таких работах как колл центры, админы, (хамовитые) врачи в гос.поликлиниках работают не потому что оплачивается или работа с людьми это самая прекрасная работа в мире, от безысходности, скрепя зубами, потому что нет вариантов лучше. поэтому врачи грубят пациентам, учителя орут на детей, админы хамят клиентам.

Гость
#56
Гость

ну и еще одна смешная подошла) вы не понимаете о чем люди вообще пишут, но встреваете. реальная картина мира состоит не в одной бабе которая швырялась фразами и всех учила как правильно. а вот к примеру взять автора поста и клиента. из за клиента могли бы уволить сотрудника. если клиенту что то не нравится(дорого или сервис)-отправляете в другой салон, кто его держит. салонов полно. то же самое начальство может сказать админу, зп допустим не устраивает, работа нервная, ей могут сказать то же самое. не устраивает, до свидания, никто не держит, другую легко найдем. поэтому незаменимых нет нигде, как и клиентов(придут и другие) так и сотрудников. на таких работах как колл центры, админы, (хамовитые) врачи в гос.поликлиниках работают не потому что оплачивается или работа с людьми это самая прекрасная работа в мире, от безысходности, скрепя зубами, потому что нет вариантов лучше. поэтому врачи грубят пациентам, учителя орут на детей, админы хамят клиентам.

Смысл в том, что Автор возмущена вплоть до чиркания жалоб и увольнения сотрудника из-за банального недоразумения. С ее же слов, администратор не знала о наличии услуги. Не умышленно нахамила или, к примеру, обсчитала клиента - просто не знала! Автор с Луны свалилась? Она у себя на работе (если вообще работает, в чем я готова усомниться, работающий человек едва ли станет так себя вести) вот прямо 24/7 всегда на 100 процентов в любом вопросе компетентна?? Да ладно; я в своей собственной компании запросто могу быть не в курсе каких-то нюансов, которые сотрудники ввели для работы, и чё? Придет ду.ра какая-нибудь - мне пойти самой себя уволить и обанкротиться?) Ну я реально не могу понять, тут чё, все с комплексами по жизни собрались? Ну Вы хоть представляете себе реально существующую в ТК процедуру увольнения?) Ну чё, совсем ду.рочки, да? Написала она, что ей блин ногти лечебным гелем не намазали - и всё, директор сразу же бежит приказ печатать?) Ой, ляяя) и ведь реально вот таких клиенток тьма же тьмущая, вот им чё делать-то целыми днями, ходи по салонам да выпендривайся. Никаких администраторов не напасешься, если после каждой такой ду.ры увольнять. Со слов мастеров знаю точно, что как минимум через день такие ситуации случаются. Это чё, через день сотрудников менять? Однако, жёсткая текучка кадров тогда выйдет).

Elena.
#57
Гость

Смысл в том, что Автор возмущена вплоть до чиркания жалоб и увольнения сотрудника из-за банального недоразумения. С ее же слов, администратор не знала о наличии услуги. Не умышленно нахамила или, к примеру, обсчитала клиента - просто не знала! Автор с Луны свалилась? Она у себя на работе (если вообще работает, в чем я готова усомниться, работающий человек едва ли станет так себя вести) вот прямо 24/7 всегда на 100 процентов в любом вопросе компетентна?? Да ладно; я в своей собственной компании запросто могу быть не в курсе каких-то нюансов, которые сотрудники ввели для работы, и чё? Придет ду.ра какая-нибудь - мне пойти самой себя уволить и обанкротиться?) Ну я реально не могу понять, тут чё, все с комплексами по жизни собрались? Ну Вы хоть представляете себе реально существующую в ТК процедуру увольнения?) Ну чё, совсем ду.рочки, да? Написала она, что ей блин ногти лечебным гелем не намазали - и всё, директор сразу же бежит приказ печатать?) Ой, ляяя) и ведь реально вот таких клиенток тьма же тьмущая, вот им чё делать-то целыми днями, ходи по салонам да выпендривайся. Никаких администраторов не напасешься, если после каждой такой ду.ры увольнять. Со слов мастеров знаю точно, что как минимум через день такие ситуации случаются. Это чё, через день сотрудников менять? Однако, жёсткая текучка кадров тогда выйдет).

Тут два варианта, либо автора сотрудники салона решили «развести», либо Автор пытается «развести» нас. )
Конечно никто никого не уволил, даже если администратор работает неофициально, а если и уволил то уж клиенту об этом точно не сообщил бы.)
Клиентов-истеричек нигде не любят, от них ,как правило, больше проблем, чем прибыли.

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема