Гость
Статьи
Мой парень прав или …

Мой парень прав или нет?

Расцените ситуацию. Сейчас я работаю на работе, учусь на заочном (на платном, оплачиваю себе учёбу) и даже несмотря на это, не всегда получается видится с молодым человеком часто. Появилась возможность перевестись на бюджет на вечерку (ездить 3 раза за неделю) в универ. Я понимаю, что тупо буду уставать, работать каждый день и в свободное время(когда выходные) , учиться. Каждый день будет занят (так как придётся делать дз, учить все на семинары) + делать домашнюю работу по дому (потому как этого кроме меня никто делать не будет, хоть и живу с родителями, но все равно почти все делаю я), так как у них тоже график
И мой молодой человек, сказал, чтобы переводилась, мол денег будет больше, не придётся тратить на учёбу. Он прав? Просто он только работает, у него свободного времени больше намного, мне приходится по дому основную часть делать, потому как родители работают (полы мыть, пыль вытирать, готовить и тд), хотя мама тоже помогает, но больше приходится мне. Ну да, денег будет больше, но я себе могу так здоровье посадить полностью.

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Почему Вы должны посадить здоровье, не пойму? Вы - молодая и энергичная, сейчас самое время работать и учиться, чтобы быть независимой от родителей и успешной в будущем.

Гость
#3

Конечно переводитесь на бюджет. А по дому делайте только самое необходимое. Вы не одна живёте, пускай каждый возьмёт часть домашних обязанностей на себя. Или раз в неделю пригласите женщину для уборки.

Гость
#4

Парень прав.
По дому делайте ровно столько, сколько можете не в ущерб учебе, работе и ЛЖ, ибо, кто везёт, на том и едут🤷🏻‍♀️.

Гость
#5
Гость

Парень прав.
По дому делайте ровно столько, сколько можете не в ущерб учебе, работе и ЛЖ, ибо, кто везёт, на том и едут🤷🏻‍♀️.

Ну он считает, я должна все успевать. И учиться хорошо и по дому делать, выглядеть хорошо и зарабатывать прилично. Может он и прав и сейчас дейсвительно везде такие девушки...

Гость
#6