Гость
Статьи
Непонятная ситуация

Непонятная ситуация

Добрый день! Работаю в компании 3 года. И все бы ничего, но коллега в последнее время стала уделять внимание, время. Звала раза два за этот год на прогулку. Дело в том, что она старше и годится в мамки. У нее есть сын моего возраста, который молчун, с нами же он и гулял. И все это происходит без каких-либо намеков. Ну и что же это может быть? Может кто сталкивался

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Людоеды они...

Гаф
#2

Может просто ты понравился я вот тоже молоденьких питушков люблю

Гость
#3
Гаф

Может просто ты понравился я вот тоже молоденьких питушков люблю

И нужно ходить молчать?)) Или это стеснение. Мы знаем только имена друг друга

Гость
#4
Гость

Людоеды они...

Почему

Гость
#5

может ищет сыну друга? или любовника ему?

Гость
#6
Гость

Людоеды они...

тоже вариант)

Гость
#7
Гость

может ищет сыну друга? или любовника ему?

Все возможно. Но мы не контактируем почти с ним

Гость
#8
Гость

Все возможно. Но мы не контактируем почти с ним

зачем контактировать, если тебя собираются продать на органы например или в секс рабство старым геям?

Гость
#9

У меня вопрос к вам… почему вы гуляли с ними?ваша цель какая?

Василий
#10

Кто посещает форум сталкивается с такими историями постоянно. Видно, что вам лет под 30, нет мужа, то есть девица-перестарок. Вот мамаша и хочет повесить на вас сынка-пенсионера. Пенсионера в данном случае я называю таких мужчин, которые внешне нормальны, работают (почти всегда), но не женятся. Вообще не имеют контактов с противоположным полом. Матери думают, что дело в их скромности. И стараются познакомить с кем-то, на кого можно повесить это чудо природы. Хотя и ученые всего мира не знают, что делать с такими людьми. Они не гомосеки. Просто вот так живут сами по себе. Я знаю таких троих человек, двое вполне нормальные, один вообще умница. третий, скот по натуре, но и работает на высокой должности в налоговой.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки: