Гость
Статьи
Почему у нас так …

Почему у нас так стыдят за увлечения « новомодным»?

Ещё лет 10 назад заприметила эту особенность людей - чморить за новомодное и популярное. Можно подумать, что тик ток или BTS станут хуже от того, что они популярны. При этом я вижу, как эта негибкая позиция рушит целые бизнесы, когда собственник отказывается нанимать контент менеджера для соц.сетей, не понимает как работает это все сейчас, жмотиться на фотографа или на покупку рекламы в Инстаграм. Просто потому что это « детское развлечение, буду я туда ещё деньги вкладывать» не понимая, что времена поменялись - сейчас надо первым бежать смотреть все популярное, делать то, что только только появилось и если повезёт - зайдёшь в струю, потому что на твое место ещё миллиарды человек. Но нет. У нас и дальше будут чморить и действовать по старым схемам.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
o-lega
#1

Как почему, это манипуляция, попытка сохранить свой статус, самомнение, это примерно тоже самое, если придти в думу и говорить, что товарищи, отбирать через налоги себе хуже, это лишает систему оррота, накопления энергии, это как маховик, нужно мало брать, чтобы давать энергии работать, приумножаться.. Понимаете, да, куда вас пошлют с такими разговорами в том месте))))

o-lega
#2

В религии таких называют падшими, это те, кто сопротивляются природе, изменению, ускорению и пытаются энергию природы или чужого контролировать, чтобы распоряжаться в личных интересах, как им хоыется, точнее хочется их Эго, а Эго всегда рубит сук на котором само держится.

Гость
#3

А мне смешно, когда какие-нибудь знаменитости втирают в инстаграме, что чистят зубы колгейтом и мажутся нивеей.

Гость
#4
o-lega

В религии таких называют падшими, это те, кто сопротивляются природе, изменению, ускорению и пытаются энергию природы или чужого контролировать, чтобы распоряжаться в личных интересах, как им хоыется, точнее хочется их Эго, а Эго всегда рубит сук на котором само держится.

Это противники прогресса, как некоторые люди старшего поколения, которые не хотят обучаться компьютеру или покупать смартфон.

Гость
#5

Смотря что за компания и чем она занимается. Если это косметика, одежда, логично заказывать рекламу в инстаграме. А если другая сфера, рекламу в соцсетях могут посчитать несерьезной, поэтому просто лучше сделать сайт.

Автор
#6
Гость

А мне смешно, когда какие-нибудь знаменитости втирают в инстаграме, что чистят зубы колгейтом и мажутся нивеей.

А при чем тут это ? Кроме шуток, нивея - это единственный крем, на который моя кожа не реагирует адовым адом, а я много чего перепробовала ))

Автор
#7
Гость

Это противники прогресса, как некоторые люди старшего поколения, которые не хотят обучаться компьютеру или покупать смартфон.

Иногда такие противники бывают и моего возраста, что супер странно

Автор
#8
Гость

Смотря что за компания и чем она занимается. Если это косметика, одежда, логично заказывать рекламу в инстаграме. А если другая сфера, рекламу в соцсетях могут посчитать несерьезной, поэтому просто лучше сделать сайт.

Никто не мешает делать сайт, соц.сети и прочее одновременно. Сейчас нужно быть вообще везде.

Автор
#9
Гость

Смотря что за компания и чем она занимается. Если это косметика, одежда, логично заказывать рекламу в инстаграме. А если другая сфера, рекламу в соцсетях могут посчитать несерьезной, поэтому просто лучше сделать сайт.

Как видите вы сами же людей смущаете своим « могут подумать что не серьёзная компания»
Это ж какая компания может быть несерьёзной в соц сети ? Даже представить сложно

Гость
#10
Автор

А при чем тут это ? Кроме шуток, нивея - это единственный крем, на который моя кожа не реагирует адовым адом, а я много чего перепробовала ))

Я тоже много чего перепробовала, и нивея - не самый плохой вариант. Лично для меня она оказалась скорее бесполезной, но и на этом как говорится спасибо. А это при том, что очевидно, что это реклама. Так же как и с колгейтом, та, что сделала себе виниры, сидит и утверждает, что ее зубы такие белые благодаря колгейту. А другая, что морщины с помощью нивеи убрала.

Гость
#11
Автор

Как видите вы сами же людей смущаете своим « могут подумать что не серьёзная компания»
Это ж какая компания может быть несерьёзной в соц сети ? Даже представить сложно

Например, компания которая производит тракторы, машины для производства, с/х продукции. Зачем им реклама в соцсетях?

Автор
#12
Гость

Я тоже много чего перепробовала, и нивея - не самый плохой вариант. Лично для меня она оказалась скорее бесполезной, но и на этом как говорится спасибо. А это при том, что очевидно, что это реклама. Так же как и с колгейтом, та, что сделала себе виниры, сидит и утверждает, что ее зубы такие белые благодаря колгейту. А другая, что морщины с помощью нивеи убрала.

Кому что, а я реально была удивлена ))
А чем плоха реклама ? Чем отличается реклама в телеке 15 лет назад ? Вы думали, что реально люди всей счастливой семьей трескают майонез с такими лицами или что там рекламировали?))

Автор
#13
Гость

Например, компания которая производит тракторы, машины для производства, с/х продукции. Зачем им реклама в соцсетях?

А почему нет? Вы считаете, что их клиенты в соц.сетях не сидят ?

Гость
#14
Автор

Кому что, а я реально была удивлена ))
А чем плоха реклама ? Чем отличается реклама в телеке 15 лет назад ? Вы думали, что реально люди всей счастливой семьей трескают майонез с такими лицами или что там рекламировали?))

Потому что людям надоела реклама изо всех щелей. И да, понятно, что это реклама и объективной оценки они дать не могут.

Гость
#15
Автор

А почему нет? Вы считаете, что их клиенты в соц.сетях не сидят ?

Если клиенты будут искать детали для трактора или отвертки с саморезами, очевидно они не будут делать это в рабочее время в инстаграме. Инстаграм воспринимается как площадка для развлечения и чтобы покрасоваться, поэтому в первую очередь там рекламируют одежду, косметику, еду, в том числе кошачью котоблогеры рекламируют, рестораны, отели, процедуры красоты. Ну и разные специалисты в какой-либо области втирают свои услуги, курсы и прочее. Стройматериалы там тоже рекламировать не станут.

Авиатор
#16

Если ваш бизнес имеет целевую аудиторию до там... 25.если ваш бизнес это ногти, когти, ресницы, ботоксы и прочая денская уходовая одежная видимо да это имеет место быть. А если ваше дело для взрослых и тем более техническое то неет. Знаю о чем говорю. Все те кто пришел ко мне из инстаграмма были проблемные не адекватные молодые люди. От которых только одна болтавня и напыщенное самомнение. Сфера авто сервис. Вот вам срез из жищни. И так е всех моих конкурентов(знакомых) не менее 4человек.это уже статистика. Лично меня бесит новомодные слова на английском которые пихают везде. Вот это реально смешно и комично выглядет. Дедлайн))) ***.... Просто представьте в сша на каком нибудь утреннем шоу будут на ломаном русском вставлять наши - хороших вам"ви хь одь ныыхь". ТРЕШ, так же это бестюит мою Герлфренд))) тьфу как мы все слизываем. Страна позорников

Авиатор
#17
Гость

Если клиенты будут искать детали для трактора или отвертки с саморезами, очевидно они не будут делать это в рабочее время в инстаграме. Инстаграм воспринимается как площадка для развлечения и чтобы покрасоваться, поэтому в первую очередь там рекламируют одежду, косметику, еду, в том числе кошачью котоблогеры рекламируют, рестораны, отели, процедуры красоты. Ну и разные специалисты в какой-либо области втирают свои услуги, курсы и прочее. Стройматериалы там тоже рекламировать не станут.

Как сказал гоблин пучков- инстаграмм открыть в общественном месте нельзя-там одни *** и сиськи. Инстаграм это площадка индивидуалок. Где женщины снимая себя с удобных ракурсов монетизируются с продолжением. Это фото видео помойка, куда сбрасывается людская доблесть и тешится и преумножается самомнение

Василий
#18

Чушь какая-то. Кто вам может запрещать "новомодным" заниматься?Может вы живёте среди чмырей? Так смените круг общения....

Гость
#19

Меняйте окружение. Меня например никто не чмырит за k-pop