Гость
Статьи
Кто пошел учиться …

Кто пошел учиться после 25 лет?

Кто пошел учиться в вуз первый либо второй раз либо колледж либо на переподготовку после 25 лет, вам это образование пригодилось? Не пожалели?

18 октября, 16:33
Автор
8 ответов
Последний — 19 октября, 13:20 Перейти
Гость
18 октября, 16:42

На второе высшее пошла в 36 лет. Работаю уже 15 лет. Очень довольна своей второй работой. Пока совмещаю, на пенсии вторая профессия меня легко прокормит

Гость
18 октября, 16:50
Гость

На второе высшее пошла в 36 лет. Работаю уже 15 лет. Очень довольна своей второй работой. Пока совмещаю, на пенсии вторая профессия меня легко прокормит

Какое ваше первое образование и какое второе?

Гость
18 октября, 16:54

В 24, сменила с журналиста на юриста. Одно из лучших решений в моей жизни. По специальности работаю.

Гость
18 октября, 16:58

Вообще, если человек разумный ( тот, который делает выводы, на ошибках учится), и не коллекционер дипломов, второе образование скорее пригодится , чем нет. Один раз уже выучившись не на того, кого надо, такой человек уже соображает лучше и ошибку не повторяет))

Гость
18 октября, 17:00

После 28 пошла получать другую специальность,пригодилось только тем,что во время стажизовки зп была в 7 раз большь(это 3 меся ца) 6 месяцев обучения (зп за эти месяцы без премий только оклад)и соответственно отпускны были гагаздо больше,но это рабочее место было недоступно,знала заранее

Гость
18 октября, 17:19
Гость

После 28 пошла получать другую специальность,пригодилось только тем,что во время стажизовки зп была в 7 раз большь(это 3 меся ца) 6 месяцев обучения (зп за эти месяцы без премий только оклад)и соответственно отпускны были гагаздо больше,но это рабочее место было недоступно,знала заранее

Что за специальность? Вы работаете по ней сейчас???

Берта
18 октября, 18:14

Получила первый диплом о ВО в 32 года.
Особо не помог но уверенности придал.
Вообще я умнее не стала ни на каплю. Просто есть и хорошо

Гость
19 октября, 13:20
Гость