Гость
Статьи
Рисунки ребёнка в 6 …

Рисунки ребёнка в 6 лет.

Ребёнок особо рисовать не любит, да и не умеет. Но вот если рисует человека, то лицо с глазками, носом, ртом, волосы, уши, туловище, ноги, а вот про руки забывает, как я не повторяю постоянно. Почему? Это плохой признак? Где можно про это прочитать?

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вспомнила юмористическую передачу, где учительница вызывает родителей в школу о говорит что их ребёнка надо показать врачу, потому что его рисунки её настораживают. Показывает на его картинку, там солнце с глазками и губами, и говорит "вот где ваш ребёнок видел солнце с глазами и губами?". Родители не понимают что её смущает, она говорит "а вы посмотрите на клубы дыма из дымохода", родители снова не понимают что её так удивляет, а она говорит "ну кто же летом топит дом?". Потом говорит "а вы посмотрите кого он на лужайте нарисовал? Маму, себя и папу". Родители "и что здесь не так?", а училка "на поляне нет цветов, а это говорит о том что у вас нет сексуальной жизни". Родители начинают закипать. Тут она указывает на синего пса на поляне и говорит "синий пёс ясно указывает на то что у вас явные проблемы в сексуальной жизни. Приглянитесь внимательно, у пса нет хвоста." И тут жена начинает истерить что у него очень короткий и что у них давно не было...

Может васм и стоит обратиться к детскому психологу, но не стоит сильно на этом заморачиваться.

Гость
#2

увлекаюсь психологией, вот что нашла в своих записях, отсутствие рук - крайняя степень пассивности, бездеятельности, необщительности, робости, интеллектуальной незрелости. В сочетании с такими особенностями рисунка, как отсутствие рта, туловища, отсутствие рук свидетельствует о плохой приспособленности ребенка

Гость
#3

Для детей старшего возраста отсутствие рук - очень необычный факт. Это может выражать чувство вины, которое испытывает ребенок в связи со своим агрессивным отношением.

фыва
#4

может вам начать заниматься моторикой рук (лепка, поделки и т.д.) может тогда важность рук подыметься и он их рисовать начнет? Не знаю. Но все будет хорошо, не переживайте.

Гость
#5

http://s.lookatme.ru/posts/69637-kiron-uilyamson-akvareli-iz​-detstva

Я не совсем в тему,просто интересно как может рисовать ребенок))).

Гость
#6

Я рисовала детей с руками, ногами и головой, но без туловища и шеи, получались этакие уродцы. Но ничего, не думаю, что это какое-то отклонение, ваш ребёнок, что Строгановку заканчивал?

Малу
#7

5 Это ж не 6-и летнего ребенка рисунки, больше 10-и лет. Я тоже в 7 лет уже публиковалась в журналах, занимала места в конкурсах.Здесь на этой ссылке видно что ребенок уже давно занимается в худ школе.Знает законы перспективы.

Малу
#8
Гость

Я рисовала детей с руками, ногами и головой, но без туловища и шеи, получались этакие уродцы. Но ничего, не думаю, что это какое-то отклонение, ваш ребёнок, что Строгановку заканчивал?

)) А куда ноги руки прицепляли?))Вот кто смешарики придумал)

Гость
#9
Малу

)) А куда ноги руки прицепляли?))Вот кто смешарики придумал)

Голова, потом ноги (две палки), руки на ноги прицепляются. Вот так.

Мурена
#10
Малу

5 Это ж не 6-и летнего ребенка рисунки, больше 10-и лет. Я тоже в 7 лет уже публиковалась в журналах, занимала места в конкурсах.Здесь на этой ссылке видно что ребенок уже давно занимается в худ школе.Знает законы перспективы.

По-моему как раз 6-го. Наверное учится,но все равно более чем хорошо для его возраста.

Авис
#11

Автор,

не все должны одинаково уметь делать ВСЁ - и рисовать и лепить и петь и танцевать и крестиком вышивать и т.п.

Не все.

И как мама вечно озабоченная тем, что не так замечательно делает её ребёнок, как хочется мне - маме - советую Вам :

- не читать никакую спец лит-ру весьма сомнительного толка о том, КАК должен рисовать ребёнок

- хвалить его рисунки за то, что Вам понравилось : выбор цвета, выбор темы, расположение и т.п

- сесть рядом и рисовать тоже (естественно на своём листке :)

- НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ !

#12

Не парьтесь, просто руки сложно рисовать :)

Автор
#13
Гость

увлекаюсь психологией, вот что нашла в своих записях, отсутствие рук - крайняя степень пассивности, бездеятельности, необщительности, робости, интеллектуальной незрелости. В сочетании с такими особенностями рисунка, как отсутствие рта, туловища, отсутствие рук свидетельствует о плохой приспособленности ребенка

ребёнок очень общительный, очень, спокойно может заговорить с любым. Не агрессивный, развитый на свои года, вот и пытаюсь понять что к чему. Прочла на одном сайте- проблемы в общении, но как так может быть если все, включая воспитателей, говорят что ребёнок общительный и со всеми играет.очень часто совершенно посторонние люди, пообщаясь с ним(ну так какие то наши знакомые, или просто на отдыхе или ещё где) говорят какой развитый и прелестный мальчик

Автор
#14
Авис

Автор,

не все должны одинаково уметь делать ВСЁ - и рисовать и лепить и петь и танцевать и крестиком вышивать и т.п.

Не все.

И как мама вечно озабоченная тем, что не так замечательно делает её ребёнок, как хочется мне - маме - советую Вам :

- не читать никакую спец лит-ру весьма сомнительного толка о том, КАК должен рисовать ребёнок

- хвалить его рисунки за то, что Вам понравилось : выбор цвета, выбор темы, расположение и т.п

- сесть рядом и рисовать тоже (естественно на своём листке :)

- НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ !

я практически сама не умею рисовать;) и ребёнок явно без таланта в рисовании. Мне всё равно, он умный и хороший и имеет другие таланты, но мне просто стало интересно почему именно руки!Кстати такие рисунки после хождения в садик, если мы на долгих каникулах, то руки присутствуют, и ведь садик любит, ходит с удовольствием. У меня у занкомой мальчик ровесник, рисует детальное графическое изображение всего, дом, велосипед, как архитекрот и художник, но только карандашом или ручкой, никакие карандаши не использует или цветные краски ребёнок сам довольно мрачный. Мне больше нравится мой ребёнок;) картинки весёлые и приятные, но почему блин без рук.

Автор
#15
DrVivisector

Не парьтесь, просто руки сложно рисовать :)

ноги ведь рисует и ботинки и носки может....Кстати когда я напомонаю про руки, рисует их большими, больше чем надо

#16

Автор, значение имеют не только присутствие деталей на рисунке, но так же и цвета, расположение рисунка на листе, сила, с которой ребёнок давит на карандаш, длина штрихов, угловатость и округлость используемых фигур, наличие других предметов и людей на рисунках, перерисовывается ли несколько раз одни и те же детали и т.д. Так же стоит учитывать сам ли он рисует или Вы его просите? если просите, то как он реагирует, с интересом или без особого желания.

Только суммарно сложив все пункты, можно сделать какие-то выводы. Но, честно сказать, не слишком доверяю такого рода методикам. Как правило, их используют дополнительно. Если решите всё-таки интерпретировать рисунки своего ребёнка, то помните золотые правила проведения тестирования: не указывайте конкретно что рисовать, не подсказывайте, не в коем случае(!!) не ругайте и не садитесь рисовать рядом. Это должно быть его творение. Если опять нарисует без рук, то выясните волнующие Вас детали, может быть он вполне логично объяснит отсутствие рук.

Не накручивайте себя)

Наташа Барба:)
#17

автор, еще может быть такой вариант. Руки - это основной инструмент деятельности человека. Возможно ребенок так реагирует на запреты что-то делать вообще или в частности руками.

#18

А я уж подумал, что он "голую женщину на зеркале губной помадой нарисовал"...

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: