Гость
Статьи
кто имеет опыт житья в …

кто имеет опыт житья в одиночку

Мне 23 года. Я учусь, пока не работаю. у меня есть мечты и планы на будущее в отношении учебы и карьеры. есть интересы и хобби. но моя проблема в отношениях с людьми: я очень плохо всегда общалась с родителями и, потом уже, с окружающими. у меня были неудачные отношения с 3 парнями. и все более или менее длительные (полгода, 1.5 и 1.5 года). с каждым из них были проблемы которые видимо создавала я потому что они повторялись, словно шли со мной из отношениий в отношения.
Я чувствую, что меня никто не любил. никогда. и мои родители в том числе. учусь на психиолога и прохожу личную терапию, на ней разбирали семейную систему. в общем, оказывается я вообще не должна была рождаться в своей семье и мои биологические родители как бы и не родители мне вовсе. и поэтому, к каждым моим новым отношениям я относилась серьезно, очень хотелось понимания, настоящую семью рядом, пусть в виде человека с которым вы просто вместе. я очень верная, всегда старалась решить что-то если шло не так. в 2 из 3 случаев от меня отказывались. уходили к другим девушкам. и вот не так давно я сказала молодому человеку что не счастлива с ним и несчастлива потому что ему самому плохо со мной (это не догадка, он это подтверждал), я сказала что люблю его потому не хочу мучать. он ушел и завел себе через неделю другую девушку, с которой и так давно общался у меня "за спиной". и после этого случая я решила быть одна всю жизнь. если честно то я всю жизнь себе так с детства видела. что я отдельная от своей семьи, что мало общаюсь и вижусь с родными. семья у нас дружная, один за одного держаться, общаются. я одна всегда хотела выбится, хотя понимаю что люди они замечательные. дело в том что яне очень уверена в своих силах. Я девушка. я даже по хозяйству (кран починить, гвоздь забить) не очень справляюсь. боюсь не уметь себя обеспечить в материальном плане. в общем, если есть кто-то кто имеет опыт житья в одиночку-пишите. или есть такие зн