Гость
Статьи
Не могу найти себя в …

Не могу найти себя в жизни

Мне 18 лет,учусь на 3 курсе колледжа.Профессия по которой учусь не нравится,пошла учиться на неё чтобы хоть какое-то образование получить,эта профессия у нас в городе очень актуальна,без работы думаю не останусь.Не знаю чего хочу в жизни,летом на каникулах так и не пошла работать(не по профессии)так как испугалась.Да и вообще никогда в жизни не работала.Хотя все одногруппники подрабатывали,а я все лето дома просидела..Стыдно.Я просто не хочу работать в сфере общепита от слова совсем,мне тяжело быть в постоянном контакте с людьми,я социопат.Возможно это все отмазки и я просто лентяйка,но я правда боюсь работать,меня начинает трясти..Мне очень стыдно за себя.В последнее время вообще ничего не хочу,часто плачу,не могу понять что мне нравится,хочется просто запереться в комнате и никуда не выходить,никого не видеть.Мой молодой человек говорит мне не переживать насчёт работы,пока есть возможность отдыхать-отдыхай,мол ещё успеешь за всю жизнь наработаться,когда прижмёт тогда сама захочешь работать..Но я летом действительно хотела,но сходила 2 раза на стажировку в 2 разных места и мне не понравилось ни там ни там,я просто испугалась.Не знаю что с собой делать,подскажите пожалуйста.Прошу троллей обходить стороной,и без того тошно.(

Кристина
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так и есть "пока есть возможность отдыхать-отдыхай, ещё успеешь за всю жизнь наработаться, когда прижмёт тогда сама захочешь работать". Добавить нечего.

Ннннн
#3

А что тебе нравится? попробуй себя в этой сфере..

Гость
#4

понимаю вас, у меня так же..

Антилопа Гну
#5