Гость
Статьи
Как бороться с …

Как бороться с усталостью и настроиться на работу?

Привет.Я студентка , устроилась на работу официантом на лето.Работа с 11.00 и до 24.00 , практически без выходных.Хорошо ,что один в неделю дадут ,а так и вовсе может не быть, если какой то банкет,то приходится вообще с 8 работать.Но работа не особо тяжёлая,разноси подносы,посуду мой ,и убирай, людей мало, бывает что 3-4 часа свободного времени будет, садись да отдыхай.И я впринципе не жалуюсь, только очень устаю и дико не высыпаюсь,и не могу нечего с этим поделать.Сплю по 7-8 часов в день.Утром встаю, когда в 7, когда в 8 , чтобы приготовить поесть, так как живу с парнем .А сегодня вообще не смогла встать, проснулась почти в 10,и нечего не сделала,опять пустой холодильник , сейчас сижу на работе, только 2 часа и уже засыпаю, хотя и поспала больше чем обычно.Выпиваю по 5 кружек кофе в день,и опять же результата 0 :( Дома безпорядок , просить парня убирать - безполезно,уже проходили ( он с детства не приучен к порядку, сейчас уже точно нечего в голову не вобъешь...Вообщем сил вообще нет,похожа уже на сушоную воблу , вешу 41 кг. С работы уйти не могу ,так как нужны деньги и другую найти тяжело (живу в ПГТ) , и не хочется 3 месяца без дела дома сидеть до сентября ,и сил уже нет... Помогите советом ,как настроиться на работу,и найти силы готовить и убирать дома...

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ужасные смены по 13 часов, платят нормально?

#2
Гость

Ужасные смены по 13 часов, платят нормально?

Платят более менее нормально,но выбора как такового нет

Гость
#3

Я сама с работы ушла, энергии не хватало, не могла себя заставить. Может с гибким графиком по искать? Например, уборка помещения по утрам, промоутер, няня и т.д. Или поговорить попросить ещё один выходной в неделю, либо выход по позже. Когда я работала мне помогла мотивирующая книга. А продукты можно замораживать, интернетом только с вай факс пользоваться.

#4
Гость