Гость
Статьи
Не могу общаться с …

Не могу общаться с женщинами

Мне почти 30 и мне очень тяжело общаться с девушками, начиная от матери, заканчивая приятельницами. Проблема в том, что многие из них фанатично цепляются за мужчин, начиная от матери, у которой мой брат сыночка-корзиночка, а я работаю с 17 лет и за финансовую помощь она благодарит почему-то моего мужа, хотя деньги мои и у нас раздельный бюджет фактически, но мужчина "глава семьи", поэтому он молодец, а я какой-то прихлебатель как будто).
Когда мы обсуждаем какой-то вопрос и я высказываю неголословное мнение, она просит моего мужа типа еще подтвердить, т.к. он мужчина - он умнее. Хотя у меня высшее химическое и в каких-то вещах я понимаю больше, чем он, училась на бюджете в аспирантуре...
У приятельниц многих идея фикс - родить, при мужчинах забывают о дружбе, могут начать рисоваться и принижать меня тонко, прекращают нормальное общение, выйдя замуж. Не поддерживали успехи в учебе, зато, как я вышла замуж, стала для них прям элитой. Многое мужчинам прощают (хамство, измены, постоянную критику фигуры, когда сам далеко не худенький), а для меня это дикость.
Поймите правильно, я не прям амазонка с грудью на баррикады и для меня важен мой муж и семья, я стараюсь по дому и в уходе за собой, но бесит, что на фоне мужчин всё, что мне дорого - дружба, карьера, духовный мир - просто меркнет.
У кого так же, где искали нормальный круг? #общение #социум

автор_автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я тоже таких баб не уважаю

Гость
#2

автор , не лезьте в жизнь других людей, кто там как кого уважает или нет.
если у вас нет нормального круга общения за всю свою жизнь, то подумайте нужен ли он вам вообще и что с вами не так)))

#3