Гость
Статьи
Не знаю как жить

Не знаю как жить

Мне вообще не хочется учиться. Поступала в вуз с большой мотивацией, усердно училась. Но сейчас остался последний год и у меня даже желания думать об учебе нет, я на нее вообще не хожу. Не знаю как буду получать диплом. И так не только с учебой. Все стало каким-то бессмысленным. Обратилась к врачу, назначил АД и нормотимики. Может ли от нормотимиков быть такой упадок сил, такую усталость даже раньше не чувствовала, стала овощем

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1
В отпуск бы почаще ездить, хотя бы в Турцию
Гость
#2
это авитоминоз потому что ты ешь дрянь. тебе специально по телевизору рекламируют, что бургер - это вредно, что бы ты не задумалась о том, что и обычная еда у тебя - то же дряная, там куча инсектицидов! сам лью инсектициды себе на овощи и фрукты - уж я то точно знаю что там их тонны! а другой еды нету! страна такая... да и учеба у тебя такая же скорее всего... если у тебя есть матан - можешь бросать вуз - там ничему не научат! в нормальном вузе учат либо языку либо биологии-химии, где ты и узнаешь о этой фигне с едой - что в России её тупо нету! можешь еще попробовать сменить часть пищи - высчитать где больше этой дряни, а где поменьше и есть другую. я вот курил в детстве поэтому не заметил это вещество, называется клоприды всякие... их там много разных... прочитай про них - ты их ешь каждый день! нужно думать как есть, что бы не проклопридиться по полной, ато вообще аппатия будет полная. Хлеба поменьше есть еще нужно... там этого клоприда больше всего... прочти инструкцию и думай, где меньше клопридов! ты же инжинер! сотню инструкций придется прочесть, что бы понимать что купить... - должна осилить, раз до 4 курса дожила... а вообще жить надо в другой стране, где не льют столько инсектицидов на еду... например вот юг франции - там до сих пор виноград хлорокисью меди посыпают вместо клоприда - замочил - и уже можно есть прям так!
#3
Ваше описание очень похоже на побочные явления от приема антидепрессанта - СИОЗС-индуцированный синдром апатии.

Индуцированный - значит спровоцированный препаратом.

Вам нужно срочно обратиться к врачу (желательно к другому).
Гость
#4
Здравствуйте. Извините, что пишу здесь совсем не по теме, но ситуация заставила. Очень надеюсь на Вашу помощь...

Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на пачку самых дешевых макарон. Мне много не надо, только протянуть несколько дней пока ищу работу...

Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я обязательно верну!

Пополнитe, пожaлуйстa, по номeру тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-ДЕСЯТЬ (баланс номера телефона у оператора или по СБП)

Заранее большое Вам человеческое спасибо.
Форум: Социальная жизнь
Всего: 148 121 тема
Новые темы за сутки: 68 тем
Популярные темы за сутки: 18 тем
Игра «Ромашка»
Ромашка
Вы разгадали:
0/0