Рейса 612, что разбился под Донецком. Очень тяжело на сердце. Посмотрела, какие бортпроводники были молодые, красивые, и погибли😭. Почему жизнь так жестока? Жизнь продолжается, а этих людей уже нет как 19 лет... 19 лет прошло, как быстро время летит, но все равно, вспоминая эту авиакатастрофу, да и вообще все остальные авиакатастрофы, я плачу. Очень жаль погибших
Ты еще про взрыв поездов посмотри.Вообще соседей затопишь.Зачем смотреть то,от чего слезы?
А я помню....
В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в небе над Боденским озером столкнулись два самолёта — пассажирский лайнер «Башкирских авиалиний» и грузовой Boeing. Большинством пассажиров Ту-154 были дети, которые направлялись в Испанию на отдых.
Самолёт «Башкирских авиалиний» выполнял чартерный рейс из Москвы в Барселону. Грузовой Boeing 757-200PF совершал рейс DHX 611 из Бахрейна в Брюссель (Бельгия) с промежуточной посадкой в Бергамо (Италия).
Управлением воздушным движением на этой территории занималась швейцарская компания Skyguide. Один из двух её диспетчеров, который должен был контролировать ситуацию в небе, в момент сближения самолётов отсутствовал на месте. Поэтому работать одновременно за двумя пультами пришлось 34-летнему диспетчеру Питеру Нильсену.
Диспетчер заметил опасное сближение слишком поздно. Он передал команду российскому судну на снижение, и пилоты тотчас же приступили к выполнению его указания. Но в этот момент в кабинах обоих самолётов сработала автоматическая система предупреждения об опасном сближении (TCAS). Автоматика дала команду пассажирскому лайнеру немедленно набирать высоту, а грузовому — снижаться. Однако российские пилоты продолжили выполнять указания диспетчера.
В 21:35 самолёты столкнулись практически под прямым углом на высоте 10 634 метра. Boeing врезался в фюзеляж пассажирского Ту-154. От удара самолёт развалился в воздухе на четыре части. Грузовой лайнер потерял управление и упал на землю в 7 км от российского Ту-154.
На борту самолётов погибли все находившиеся там 71 человек, 69 из них — граждане России и Белоруссии.
Расследование причин трагедии, которое проводило Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий Германии, длилось 22 месяца. Результаты показали, что виноваты в трагедии именно диспетчеры Skyguide. Также комиссия по расследованию признала, что экипаж Ту-154 действовал точно по инструкци
Ежедневно в мире гибнут люди : дети и взрослые, много молодых, которым жить да жить, потому что так этот мир устроен(
А я помню....
В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в небе над Боденским озером столкнулись два самолёта — пассажирский лайнер «Башкирских авиалиний» и грузовой Boeing. Большинством пассажиров Ту-154 были дети, которые направлялись в Испанию на отдых.
Самолёт «Башкирских авиалиний» выполнял чартерный рейс из Москвы в Барселону. Грузовой Boeing 757-200PF совершал рейс DHX 611 из Бахрейна в Брюссель (Бельгия) с промежуточной посадкой в Бергамо (Италия).
Управлением воздушным движением на этой территории занималась швейцарская компания Skyguide. Один из двух её диспетчеров, который должен был контролировать ситуацию в небе, в момент сближения самолётов отсутствовал на месте. Поэтому работать одновременно за двумя пультами пришлось 34-летнему диспетчеру Питеру Нильсену.
Диспетчер заметил опасное сближение слишком поздно. Он передал команду российскому судну на снижение, и пилоты тотчас же приступили к выполнению его указания. Но в этот момент в кабинах обоих самолётов сработала автоматическая система предупреждения об опасном сближении (TCAS). Автоматика дала команду пассажирскому лайнеру немедленно набирать высоту, а грузовому — снижаться. Однако российские пилоты продолжили выполнять указания диспетчера.
В 21:35 самолёты столкнулись практически под прямым углом на высоте 10 634 метра. Boeing врезался в фюзеляж пассажирского Ту-154. От удара самолёт развалился в воздухе на четыре части. Грузовой лайнер потерял управление и упал на землю в 7 км от российского Ту-154.
На борту самолётов погибли все находившиеся там 71 человек, 69 из них — граждане России и Белоруссии.
Расследование причин трагедии, которое проводило Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий Германии, длилось 22 месяца. Результаты показали, что виноваты в трагедии именно диспетчеры Skyguide. Также комиссия по расследованию признала, что экипаж Ту-154 действовал точно по инструкци
Потом один мужчина, у которого в этом самолёте погибла жена и дочь, приехал в Германию, выследил этого диспетчера и зарезал. Его арестовали, и посадили... Сейчас он на свободе, живёт на родине.
Как-то прям завидую автору. Это ж насколько должна быть собственная жизнь без проблем, потерь и катастроф, чтобы загоняться по поводу гибели совершенно незнакомых людей?
Как-то прям завидую автору. Это ж насколько должна быть собственная жизнь без проблем, потерь и катастроф, чтобы загоняться по поводу гибели совершенно незнакомых людей?
У меня есть проблемы в жизни , но у меня есть и сердце и оно не каменное. Хоть люди и посторонние мне, все равно из жаль. К тому же у меня брат пилот , а не дай Бог с ним такое произойдет
Что произойдет?Самолет как раз пилоты и разбили.Будет мозгами думать-ничего именно такого не произойдет.
Не всегда пилоты виноваты... Хотя по вине пилотов много случае, кто может помнит, пилот посадил за управление самолётом несовершенно летнего сына. И это привело к катастрофе, самолёт с пассажирами разбился. Узнали это после расшифровке черных ящиков.
Не всегда пилоты виноваты... Хотя по вине пилотов много случае, кто может помнит, пилот посадил за управление самолётом несовершенно летнего сына. И это привело к катастрофе, самолёт с пассажирами разбился. Узнали это после расшифровке черных ящиков.
В случае с Пулковским 100% вина экипажа.Воткнулись в грозовой фронт.Пилотировали "на руках".Про...бали скорость.Свалили машину в штопор.О нарушении регламента общения экипажа говорить не станем-кому надо,тот слышал.Та же самая история с Айрбасом.Мало того,что ребенок оказался на месте пилота,так еще 3 взрослых дядьки не знали,как машиной надо управлять и пропустили крен.
Был случай когда пилот осознанно самолёт случай когда пилот сознательно направил самолёт с пассажирами намгору и разбил. Что то у него там на личном любовном фронте произошло, и он так решил уйти из жизни, заодно прихватить с собой сотню ни в чем не повинных людей.
Ещеивот думаю, кому пилот -стажёр кричал" Не убивайте"? ( Рейс 612)
Так вы же думаете, что всегда пилоты виноваты. Я привела пример, когда они не виноваты. Но тех пилотов, что разбились под Донецком, мне все равно жаль, хоть и они виноваты
За любой катастрофой всегда стоит человек.Даже в случае теракта.Кто-то недосмотрел,пренебрег своими обязанностями,взял взятку и так далее.Что насчет вины экипажа-на это есть статистика.Абсолютное большинство катастроф в авиации устроили сами летуны.Вторые на очереди-технический персонал и диспетчеры.И только жалкие % по причине реального отказа техники или погодные условия.И даже в этих % всегда есть вина экипажа.Приняли неверное решение,согласились продолжать полет на неисправной машине,отказались от возвращения на аэродром вылета.А уж про Пулковский и говорить не станем-там такое натворили,что слов нет.
У меня есть проблемы в жизни , но у меня есть и сердце и оно не каменное. Хоть люди и посторонние мне, все равно из жаль. К тому же у меня брат пилот , а не дай Бог с ним такое произойдет
А еще была война вторая мировая, первая, с французами, ежедневно у вас в городе умирают люди, в больницах лежат, и в соседних тоже, и в Африке дети кучами гибнут, и везде, и мы все умрем, и вы тоже.
Не всегда пилоты виноваты... Хотя по вине пилотов много случае, кто может помнит, пилот посадил за управление самолётом несовершенно летнего сына. И это привело к катастрофе, самолёт с пассажирами разбился. Узнали это после расшифровке черных ящиков.
Самолёт из Барселоны с людьми пилот разбил намеренно из-за личных проблем
За любой катастрофой всегда стоит человек.Даже в случае теракта.Кто-то недосмотрел,пренебрег своими обязанностями,взял взятку и так далее.Что насчет вины экипажа-на это есть статистика.Абсолютное большинство катастроф в авиации устроили сами летуны.Вторые на очереди-технический персонал и диспетчеры.И только жалкие % по причине реального отказа техники или погодные условия.И даже в этих % всегда есть вина экипажа.Приняли неверное решение,согласились продолжать полет на неисправной машине,отказались от возвращения на аэродром вылета.А уж про Пулковский и говорить не станем-там такое натворили,что слов нет.
При погодных условиях нет вины экипажа, вам бы языком поболтать, у вас все легко