Гость
Статьи
Итальянка …

Итальянка рассказывает,что в России, лучше, чем в Италии

.Итальянка Кьяре Клементе 27 лет. Она родилась в Монце, где проводится итальянский этап «Формулы-1». Кьяра — лингвист. С Россией она познакомилась в 2016 году, когда поехала работать в Чебоксары. С тех пор она успела вернуться в Италию, получить дополнительное образование в СПбГПУ и устроиться на работу в международную IT-компанию. Кьяра очень любит свою родину и скучает по ней. Кьяра рассказала, что в России гораздо легче найти работу, чемв Италии, говорит, что русские в 20 лет работают, когда в Италии до 26 лет ещё учаться; что русские более серьезно относятся к работе, чем итальянцы; что у итальянцев в плане работы - всё менее организовано; что у русских есть особая страсть к Работе; что транспорт в России ходит лучше, чем в Итлии, в Италии электрички часто опаздывают и могут совсем не прийти.

Она говорит:
По образованию я лингвист. В университете нам дали выбор, какой язык изучать: английский, французский, испанский, немецкий, португальский – или русский. Мне не были интересны европейские языки: португальский и испанский похожи на итальянский, а французский и немецкий не нравились. Я выбрала английский, чтобы повысить его уровень, и русский – в качестве челленджа.

Нет, я не влюбилась сразу в русский язык: мне до сих пор непросто говорить на нем. Но в университете были носители языка, а общаться с русскими людьми мне нравилось. Практиковать и изучать русский только в Италии сложно, поэтому, как только появилась возможность поехать в Россию, я это сделала. Ехала ненадолго, но в итоге живу и работаю здесь уже несколько лет.

Викинг
44 ответа
Последний — Перейти
Викинг
#1

В литературе я фанатка Пушкина. Он – ваш Данте. Возможно, это покажется банальным, потому что Пушкин – самый известный русский поэт, но мы много читали его в университете. Еще люблю Достоевского. А вот в современной литературе пока не разбираюсь.

Как я оказалась в Чебоксарах