Гость
Статьи
Хочу становиться …

Хочу становиться самостоятельной, но нужны советы

Дело в том, что я всегда росла домашним цветком, который, скажем так, не сразу выживет в диких условиях окружающей среды. Но вечно же не может так продолжаться, я хочу аккуратно переходить в самостоятельную жизнь. Хочу однажды сказать родителям, что я переезжаю на съемную квартиру и быть уверенной, что со мной все будет хорошо. Но есть проблема, я, опять же, ни твёрдостью характера, ни способностью зарабатывать приличные деньги и правильно ими пользоваться, чтобы хватало на все не отличаюсь. Я учусь в меде, где, во время учёбы, работать не вариант, ибо тут уже выбор, либо хорошо учишься, либо зарабатываешь. Предметов много и объемы информации не запомнятся за пару часов. Но некоторым же удаётся совмещать и учёбу, и работу, и личную жизнь. На личную жизнь мне пока плевать. Какие бы советы мне могли бы дать те, кто уже прошёл эти жизненные этапы? #самостоятельность #нуженсовет #родители

Peachy
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я была у Светланы она мне очень помогла решила вопрос по возврату загулявшего супруга.Он ушёл к молодой любовнице после 24 лет счастливой семейной жизни,моему горю не было конца.Спустя 3 недели как я обратилась за помощью,муж вернулся,Оставляю номер моей спасительницы 8968 798 03 03

Захария
#2

вы о чем?
вы не знаете как ходить в магазин или как вкрутить лампочку, если перегорела?
боитесь забывать купить туалетную бумагу и мыло?
Ну забудете разок.. После душа, с нечищеными зубами пойдете в магазин..
Ну или доставку оформите..

О какой готовности речь?

Гость
#3

Пока не сможете работать и достаточно зарабатывать, не рыпайтесь. Учиться и работать, чтобы себя содержать это жесть как трудно и без меда. Попробуйте подрабатывать. То есть без цели содержать себя и съехать поначалу. Посмотрите реально ли это вообще. Если подработку потяните, можно будет попытаться поискать что-то ещё. Скорее всего долго не потяните.