Гость
Статьи
Мифы о советском …

Мифы о советском образовании

Каким оно было?

День Победы
51 ответ
Последний — Перейти
гость911
#1

че те хохлушке Союз покоя не дает? его уж нет 30 лет.

Дочь секретаря райкома
#3

Оно было очень разным. Там, где были сохранены стандарты образования все обстояло неплохо. Но таких мест было немного.
В большинстве случаев, совок считал, что у него лучшее в мире образование, потому, что так сказал парторг товарищ Зюкин.)

Гость
#4

Ты опять выходишь на связь, муgила? Какие ещё мифы? В СССР у нас было образование, чему свидетельством служат достижения страны с 20-х по конец 80-х гг., а у вас, тупорылых егэшников-бакалавров, никакого образования нету в принципе, только пустые дипломы и справки, за которыми стоит лишь ущербность, бездарность и необучаемость.

#5
Дочь секретаря райкома

Оно было очень разным. Там, где были сохранены стандарты образования все обстояло неплохо. Но таких мест было немного.
В большинстве случаев, совок считал, что у него лучшее в мире образование, потому, что так сказал парторг товарищ Зюкин.)

Так считал не только совок, но и ЦРУ.

Дочь секретаря райкома
#7
гость911

че те хохлушке Союз покоя не дает? его уж нет 30 лет.

Совка слава богу нет, но совки остались и даже успели наплодить новых.)

#8
День Победы

Васятка как ты себя чувствуешь?

Лучше чем ты.

#9
Дочь секретаря райкома

Совка слава богу нет, но совки остались и даже успели наплодить новых.)

Т.е. народ не тот?

Гость
#15

Правильным, на форумах не ср@лись.

Гость
#16
Гость

Ты опять выходишь на связь, муgила? Какие ещё мифы? В СССР у нас было образование, чему свидетельством служат достижения страны с 20-х по конец 80-х гг., а у вас, тупорылых егэшников-бакалавров, никакого образования нету в принципе, только пустые дипломы и справки, за которыми стоит лишь ущербность, бездарность и необучаемость.

О чем и свидетельствует сегодняшнее положение.

Гость
#19
Гость

Как бы не шифровалась авторица и не меняла ники, а вот гниль в отношении России никуда не скрыть.
Жаль что ещё вы там все от своей злобы не передохли.

+++ И ведь ведутся некоторые неадекваты.

#20
День Победы

Их просто нужно изолировать от цивилизованного мира лишив технологий способствующих развитию. И пусть живут как талибы живя в 21 века живут в 7 веке. Так и пусть они живя в 21 века живут в "СССР". В случае голода или епидемий им поможет ООН и Красный крест. Просто их нужно умножить на ноль в военном и технологическом отношении. Сделать их безопасными.

P.s. Я в отличие от тебя Васятка не нацистка.

О каких именно технологиях идет речь?
Как может наступить голод или эпидемия в стране, являющейся экспортером продовольствия и вакцин?

#21
Гость

О чем и свидетельствует сегодняшнее положение.

Ну зато у вас есть джинсы и жвачка.

Дочь секретаря райкома
#22
День Победы

В этом проблема таких стран как Беларусь и россия. Народ в них на 80 % совки. В России ещё и метастазы имперского мышление.

Я верю, что нынешние события заставят очень многих по иному взглянуть на стабильность, несменяемость власти, сильную руку и имперские замашки.

День Победы
#23
Великолепный Вася

О каких именно технологиях идет речь?
Как может наступить голод или эпидемия в стране, являющейся экспортером продовольствия и вакцин?

Васятка не нервничай. ))

Гость
#24
Великолепный Вася

Ну зато у вас есть джинсы и жвачка.

Ну, какой же ты великолепный, после этого неадеквата, Вася? У нас есть прекрасное образование, семьи и вполне себе нормальная жизнь (сразу оговорюсь - нормальная), в отличии от вас, форумных пи. здаболов.

Гость
#25
Великолепный Вася

Ну зато у вас есть джинсы и жвачка.

И мы живем Васятка, а вы жвачку из собственных козявок мусолите 24/7!😆😉

#26
День Победы

Васятка не нервничай. ))

Я считал что даже самые тyпые индивидуумы со временем хоть немного, но развиваются, но у тебя данная функция отсутствует вовсе, как было 3 года назад два ответа в лексиконе абсолютно на все: ")))" и "не бомби", так и остались до сих пор.

#27
Гость

Ну, какой же ты великолепный, после этого неадеквата, Вася? У нас есть прекрасное образование, семьи и вполне себе нормальная жизнь (сразу оговорюсь - нормальная), в отличии от вас, форумных пи. здаболов.

Если все норм, то почему положение не оч?

Гость
#28
День Победы

Васятка не нервничай. ))

Чо майка, муж-то ещё живой? Вроде как рак у него?
А то ведь у вас там здравоохранение дорогое.-))

Гость
#29
Великолепный Вася

Если все норм, то почему положение не оч?

У кого не оч? 😁 У нас даже оч!

Гость
#30
День Победы

Их просто нужно изолировать от цивилизованного мира лишив технологий способствующих развитию. И пусть живут как талибы живя в 21 века живут в 7 веке. Так и пусть они живя в 21 века живут в "СССР". В случае голода или епидемий им поможет ООН и Красный крест. Просто их нужно умножить на ноль в военном и технологическом отношении. Сделать их безопасными.

P.s. Я в отличие от тебя Васятка не нацистка.

Не сработает.

Развитие должно быть, но не в сторону военной техники и реваншизма. Иначе получится развитие как раз в эту сторону, потому что будет еще более мощный, чем прежде, ресентимент (обидки, если попроще).

Гость
#32
Великолепный Вася

О каких именно технологиях идет речь?
Как может наступить голод или эпидемия в стране, являющейся экспортером продовольствия и вакцин?

А что, в России не случалось голода? Да не раз. В XIX веке, например, Россию спасала Америка - об этом все, конечно, забыли. Айвазовский той американской помощи две картины посвятил.

#33
Гость

А что, в России не случалось голода? Да не раз. В XIX веке, например, Россию спасала Америка - об этом все, конечно, забыли. Айвазовский той американской помощи две картины посвятил.

В России экспортирующей продовольствие (с 2015г) - никогда. До этого Россия всегда его закупала. Вот тебе и смищное импортозамещение.

День Победы
#34
Гость

Не сработает.

Развитие должно быть, но не в сторону военной техники и реваншизма. Иначе получится развитие как раз в эту сторону, потому что будет еще более мощный, чем прежде, ресентимент (обидки, если попроще).

Можно им експортировать социальные технологии . Такие как свобода слова и мнения, права человека, мультикультурализм , гендерное равенство и тому подобные. В случае успешного усвоения их скрепышами можно что-то и болие сложное. Если не случится из усвоения скрепишамы то пусть обижаются

Гость
#35
День Победы

Можно им експортировать социальные технологии . Такие как свобода слова и мнения, права человека, мультикультурализм , гендерное равенство и тому подобные. В случае успешного усвоения их скрепышами можно что-то и болие сложное. Если не случится из усвоения скрепишамы то пусть обижаются и как обезьяны грозят ветками и попами со своих клеток. Яркий пример это КНДР. Их угрозы смешны даже для Южной Кореи.

Так жив муж-то или окочурился?
Ай-яй-яй, вся твоя пeйcaтая мерзкая натура вылезла, 9 мая, муж помирает, а ты здесь ошиваешься.-)))

Гость
#36

В СССР было самое лучшее образование, детей учили по единой программе можно было спокойно переехать в другой регион и там была та же тема и программа откуда приехал. А теперь разные программы, разные учебники и авторы, которых не проверяет министерство образования, пишут учебники все кто хочет и не несут ответственность за это. Порой читаешь задание, а там полная глупость, таким образом засоряют мозг ребёнка ересью.

Практиковалась система шефства, опеки и была неоспоримым преимуществом. Слабый ученик не оставался один на один со своими проблемами и неудачами. Отличник брал его под свое попечение и занимался, пока двоечник не добьется успехов. Для сильных детей это тоже шло на пользу.

Оценки по предметам соответствовали полученным знаниям. В СССР не боялись ставить двойки и тройки даже за год. Статистика по классам, конечно, играла роль, но не имела первостепенное значение. Двоечника могли оставить на второй год: это был не только позор перед другими детьми, но и мощный стимул взяться за учебу. Оценку нельзя было купить: приходилось учиться, ведь по-другому заработать отличный результат было невозможно.

Все это сделано намеренно, нужно общество тупых потребителей не способных к мышлению, чтоб не стремились к большим достижениям в жизни, потому что это привилегия для богатых.
В советских школах, были равные условия для всех. Делался упор, не только на обучение, но и на воспитание. Бесплатные факультативы, различные кружки и секции, были доступны всем. Большинство педагогов, были честными и высокоморальными людьми. К учителям, предъявлялись очень высокие требования. Учителя имели сравнительно высокие зарплаты даже по сравнению с квалифицированными рабочими. Но ближе к «перестройке» ситуация стала меняться. Снижению авторитета личности учителя способствовало развитие капиталистических отношений. Установка на материальные ценности, которые теперь стали достижимыми, сделали профессию педагога малоприбыльной и непрестижной.

Дочь секретаря райкома
#37
Гость

В СССР было самое лучшее образование, детей учили по единой программе можно было спокойно переехать в другой регион и там была та же тема и программа откуда приехал. А теперь разные программы, разные учебники и авторы, которых не проверяет министерство образования, пишут учебники все кто хочет и не несут ответственность за это. Порой читаешь задание, а там полная глупость, таким образом засоряют мозг ребёнка ересью.

Практиковалась система шефства, опеки и была неоспоримым преимуществом. Слабый ученик не оставался один на один со своими проблемами и неудачами. Отличник брал его под свое попечение и занимался, пока двоечник не добьется успехов. Для сильных детей это тоже шло на пользу.

Оценки по предметам соответствовали полученным знаниям. В СССР не боялись ставить двойки и тройки даже за год. Статистика по классам, конечно, играла роль, но не имела первостепенное значение. Двоечника могли оставить на второй год: это был не только позор перед другими детьми, но и мощный стимул взяться за учебу. Оценку нельзя было купить: приходилось учиться, ведь по-другому заработать отличный результат было невозможно.

Все это сделано намеренно, нужно общество тупых потребителей не способных к мышлению, чтоб не стремились к большим достижениям в жизни, потому что это привилегия для богатых.
В советских школах, были равные условия для всех. Делался упор, не только на обучение, но и на воспитание. Бесплатные факультативы, различные кружки и секции, были доступны всем. Большинство педагогов, были честными и высокоморальными людьми. К учителям, предъявлялись очень высокие требования. Учителя имели сравнительно высокие зарплаты даже по сравнению с квалифицированными рабочими. Но ближе к «перестройке» ситуация стала меняться. Снижению авторитета личности учителя способствовало развитие капиталистических отношений. Установка на материальные ценности, которые теперь стали достижимыми, сделали профессию педагога малоприбыльной и непрестижной.

Ктож Вам такие методички пишет)?
Скиньтесь и я Вам за пару тысяч у.е. напишу нормальные пособия, без ляпов и откровенной лжи.

Гость
#38
Великолепный Вася

В России экспортирующей продовольствие (с 2015г) - никогда. До этого Россия всегда его закупала. Вот тебе и смищное импортозамещение.

Вообще-то зерном, лесом и пенькой Россия торговала еще в том самом XIX веке.
А что, у нас разве в 2015 году увеличилась площадь пахотных земель? В тех районах Подмосковья, которые мне известны, вроде наоборот все: там, где в советское время были колхозные поля и грядки, теперь либо целина с ромашками, либо - коттеджные поселки. Да и стада колхозные как исчезли в 90-е, так и не завелись снова. Откуда ж берем излишки на экспорт?

Дочь секретаря райкома
#39
Гость

Вообще-то зерном, лесом и пенькой Россия торговала еще в том самом XIX веке.
А что, у нас разве в 2015 году увеличилась площадь пахотных земель? В тех районах Подмосковья, которые мне известны, вроде наоборот все: там, где в советское время были колхозные поля и грядки, теперь либо целина с ромашками, либо - коттеджные поселки. Да и стада колхозные как исчезли в 90-е, так и не завелись снова. Откуда ж берем излишки на экспорт?

Про экстенсивные и интенсивные пути развития Вы что нибудь слышали?

Гость
#40
Гость

В СССР было самое лучшее образование, детей учили по единой программе можно было спокойно переехать в другой регион и там была та же тема и программа откуда приехал. А теперь разные программы, разные учебники и авторы, которых не проверяет министерство образования, пишут учебники все кто хочет и не несут ответственность за это. Порой читаешь задание, а там полная глупость, таким образом засоряют мозг ребёнка ересью.

Практиковалась система шефства, опеки и была неоспоримым преимуществом. Слабый ученик не оставался один на один со своими проблемами и неудачами. Отличник брал его под свое попечение и занимался, пока двоечник не добьется успехов. Для сильных детей это тоже шло на пользу.

Оценки по предметам соответствовали полученным знаниям. В СССР не боялись ставить двойки и тройки даже за год. Статистика по классам, конечно, играла роль, но не имела первостепенное значение. Двоечника могли оставить на второй год: это был не только позор перед другими детьми, но и мощный стимул взяться за учебу. Оценку нельзя было купить: приходилось учиться, ведь по-другому заработать отличный результат было невозможно.

Все это сделано намеренно, нужно общество тупых потребителей не способных к мышлению, чтоб не стремились к большим достижениям в жизни, потому что это привилегия для богатых.
В советских школах, были равные условия для всех. Делался упор, не только на обучение, но и на воспитание. Бесплатные факультативы, различные кружки и секции, были доступны всем. Большинство педагогов, были честными и высокоморальными людьми. К учителям, предъявлялись очень высокие требования. Учителя имели сравнительно высокие зарплаты даже по сравнению с квалифицированными рабочими. Но ближе к «перестройке» ситуация стала меняться. Снижению авторитета личности учителя способствовало развитие капиталистических отношений. Установка на материальные ценности, которые теперь стали достижимыми, сделали профессию педагога малоприбыльной и непрестижной.

В нашей школе в начальных классах оценку купить было можно - оплачивали подарками учительнице, после 3-го класса количество отличников и хорошистов резко просело. Про "равные условия для всех" - тоже спорное утверждение. Насчет помощи отличников отстающим - в позднее советское время уже не было такого.

А в остальном в целом - да, где-то так и было.

Гость
#41
Дочь секретаря райкома

Ктож Вам такие методички пишет)?
Скиньтесь и я Вам за пару тысяч у.е. напишу нормальные пособия, без ляпов и откровенной лжи.

Нет, ты же высpалась тут бесплатно, так что давай поясняй, что там у него ляпы и что ложь.

Василий
#42

А не та дура написала, которая 9 Мая? И которая с Колчаком не смогла разобраться?

Дочь секретаря райкома
#43
Гость

В нашей школе в начальных классах оценку купить было можно - оплачивали подарками учительнице, после 3-го класса количество отличников и хорошистов резко просело. Про "равные условия для всех" - тоже спорное утверждение. Насчет помощи отличников отстающим - в позднее советское время уже не было такого.

А в остальном в целом - да, где-то так и было.

Про помощь отличников я отлично помню. Одна хорошисточка вся с соплях и слезах на коленях ползала перед советом отряда и об'ясняла, что ей некогда заниматься малолетними дебилами, а надо готовиться к олимпиаде.)
Но наш председатель был непреклонен, давил на пионерскую взаимовыручку, стыдил за эгоизм. / Еще бы, он так не делал, ведь за работу с отстающими ему была обещана поездка в "Орленок".

Гость
#44
Дочь секретаря райкома

Про помощь отличников я отлично помню. Одна хорошисточка вся с соплях и слезах на коленях ползала перед советом отряда и об'ясняла, что ей некогда заниматься малолетними дебилами, а надо готовиться к олимпиаде.)
Но наш председатель был непреклонен, давил на пионерскую взаимовыручку, стыдил за эгоизм. / Еще бы, он так не делал, ведь за работу с отстающими ему была обещана поездка в "Орленок".

В гробу я видела твою поганую пионерию с комсомолом! Сборище лицемеров.

#45
Гость

Вообще-то зерном, лесом и пенькой Россия торговала еще в том самом XIX веке.
А что, у нас разве в 2015 году увеличилась площадь пахотных земель? В тех районах Подмосковья, которые мне известны, вроде наоборот все: там, где в советское время были колхозные поля и грядки, теперь либо целина с ромашками, либо - коттеджные поселки. Да и стада колхозные как исчезли в 90-е, так и не завелись снова. Откуда ж берем излишки на экспорт?

С 2014 по сей день ежегодно вводится в оборот 1-1.5млн гектар пашни.
Россия несколько больше Подмосковья.

Гость
#46
День Победы

Их просто нужно изолировать от цивилизованного мира лишив технологий способствующих развитию. И пусть живут как талибы живя в 21 века живут в 7 веке. Так и пусть они живя в 21 века живут в "СССР". В случае голода или епидемий им поможет ООН и Красный крест. Просто их нужно умножить на ноль в военном и технологическом отношении. Сделать их безопасными.

P.s. Я в отличие от тебя Васятка не нацистка.

"Изолировать от цивилизованного мира лишив технологий способствующих развитию"- это не нацизм? Тот же самый нацизм, только метод уничтожения нации- экономический. Но он тоже работает, и тоже приносит существенный вред российскому народу не хуже Холокоста.

Гость
#47
Василий

А не та дура написала, которая 9 Мая? И которая с Колчаком не смогла разобраться?

👍🏼👍🏼👍🏼🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
#48

Думаю,что неплохое.Раз дети рабочих и крестьян живших впроголодь,переживших геноцид,смогли запустить человека в космос.
И да если смотреть по экономике та же Украина сейчас(2021) по ввп на душу население в два раза меньше чем в 1990 году.

Повар
#49

Хуёвым

Гость
#50
Великолепный Вася

О каких именно технологиях идет речь?
Как может наступить голод или эпидемия в стране, являющейся экспортером продовольствия и вакцин?

Да, замечательная была вакцина одна против ковида, можете поискать в инете название, потратили миллионы и стали использовать, оказалась, там не было иммунного ответа от слова совсем. Технологии тем более видны по покупаемым товарам. А экспорт сядет, потому что торговые отношения многие запрещены. Но васятки не понимают таких простых вещей