да можете стесняться, главное - сходите к врачу, пусть через стеснение)
Ну вы же позвонили, извинились надеюсь? Форс мажор у каждого бывает. Неприятно конечно, но бывает... Ко мне врач на час!!! Один раз опоздала.
Я наверное так не дойду.
Записалась опять к этому же врачу, после того, как опоздала на приём в прошлый раз, а администратор сказала, что врач опоздавших не принимает. Ещё ни разу у этого врача не была.
Может отменить запись и пойти к другому?
От стеснения помогает озвучивание фактов. Как придете к врачу можете прямо сказать "ой, я так опоздала в прошлый раз, правильно сделали, что не приняли меня, мой косяк." и можно что-то пошутить еще. Так вы озвучите факт и разрядите для себя обстановку.
Я наверное так не дойду.
Записалась опять к этому же врачу, после того, как опоздала на приём в прошлый раз, а администратор сказала, что врач опоздавших не принимает. Ещё ни разу у этого врача не была.
Может отменить запись и пойти к другому?
господи, вы чего так паритесь? у меня тоже была такая ситуация, и не раз. хожу и лечусь дальше, просто за временем лучше слежу)
у всех, наверно, такое было, от форс-мажоров никто не застрахован, и все это понимают.
Я наверное так не дойду.
Записалась опять к этому же врачу, после того, как опоздала на приём в прошлый раз, а администратор сказала, что врач опоздавших не принимает. Ещё ни разу у этого врача не была.
Может отменить запись и пойти к другому?
Администратор может пойти в з@дницу. Врач в поликлинике вас должен принять, потому что с вашего полиса больнице деньги платятся, в том числе на его зарплату. Если это платный врач, то тем более, вы - клиент, он - тот, кто будет потом на ваши деньги еду себе покупать.
Есть люди, которые в любой профессии любят "козлить", воображают, что встреча с ними должна быть для кого-то чудом. Врачи очень нередко заставляют ждать в очереди, принимают не по времени, тратят на пациентов времени меньше, чем положено, выписывают не те анализы, совершают кучу ошибок. И этот врач, поверьте, не исключение. Так что все это - набиваете себе цены, "ритуал" для врача, припугнуть, чтобы повысить свою значимость.
Ну и в следующий раз, если опаздываете, позвоните и предупредите. Даже если понимаете, что скорее всего когда приедете, ваша очередь пройдет. Так и говорите, "я очень сильно опаздываю, ничего не могу с этим поделать, если врач сможет меня принять в оставшееся короткое время - здорово, если нет - перепишемся". И все. Главное - факт звонка.
Я наверное так не дойду.
Записалась опять к этому же врачу, после того, как опоздала на приём в прошлый раз, а администратор сказала, что врач опоздавших не принимает. Ещё ни разу у этого врача не была.
Может отменить запись и пойти к другому?
По ситуации посмотрите. Сходите конечно к нему(ней). Если врач хороший)) зачем менять. Посмотрите на реакцию. Если начнётся что-то там выписывать, мораль читать досвидули сразу! Мне один стоматологиню так посоветовали типа хорошая. Раз сходила к ней,( ну так себе 👎отношения) надменная такая. И вот во второй раз я забыла ей позвонить. Чтоб просто записаться. .. Заработалась очень (( Перезвонила спустя время. Так она таким гомном меня полила, вычитала как девочку. Я просто трубку повесила, да пошла она!!! Королевишна блин😠так что по ситуации смотрите. Зачем менять, если хороший врач
Администратор может пойти в з@дницу. Врач в поликлинике вас должен принять, потому что с вашего полиса больнице деньги платятся, в том числе на его зарплату. Если это платный врач, то тем более, вы - клиент, он - тот, кто будет потом на ваши деньги еду себе покупать.
Есть люди, которые в любой профессии любят "козлить", воображают, что встреча с ними должна быть для кого-то чудом. Врачи очень нередко заставляют ждать в очереди, принимают не по времени, тратят на пациентов времени меньше, чем положено, выписывают не те анализы, совершают кучу ошибок. И этот врач, поверьте, не исключение. Так что все это - набиваете себе цены, "ритуал" для врача, припугнуть, чтобы повысить свою значимость.
Ну и в следующий раз, если опаздываете, позвоните и предупредите. Даже если понимаете, что скорее всего когда приедете, ваша очередь пройдет. Так и говорите, "я очень сильно опаздываю, ничего не могу с этим поделать, если врач сможет меня принять в оставшееся короткое время - здорово, если нет - перепишемся". И все. Главное - факт звонка.
Это был платный врач.
Алминистратор ещё когда я звонила сказала, что врач точно не примет и надо перезаписываться. Я всё таки на 7 минут опоздала (приём 45 минут) и пришлось перезаписаться.