Гость
Статьи
Мечтаю о семье и …

Мечтаю о семье и детях, пока муж хочет видеть меня карьеристкой и домработницей

Мне 22, почти год замужем. Так уж вышло, что у нас с мужем разные представления о браке. Он, хоть и не говорит об этом в открытую, но видит семью как что-то для удобства — вдвоем пополам легче оплачивать все, а жена берет на себя весь быт. Так у его родителей устроено. А я

Моей мечтой всегда было иметь детей и быть матерью, я работала няней и обожала это дело, сейчас я учитель в школе. Но, к сожалению, это не та жизнь, о которой я мечтала. Наши будни - это прийти домой после 17:00, покушать что-то, на скорую руку приготовленное, в телефонах поковыряться перед сном и лечь спать.

Я очень хочу детей и заниматься их воспитанием. На работе вижу, как мамы деток работают на 2-3 работах или пашут на одной с утра до ночи, а их дети, соответственно, очень отличаются в плане и успеваемости, и поведения, и даже внешности (одеты во что попало, на голове лохматый хвостик). Не у всех так, но у большинства. Я так не хочу, а мой муж как раз думает, что так надо. Я и так много работаю, а он предлагает мне подработки, на которые у меня тупо нет сил.

Тема детей у нас была под запретом раньше, сразу крики. Сейчас говорит, что "Скоро" и злится, если я начинаю мечтать вслух о детях. Как-то я пришла домой и сказала, что хочу уволиться (большая нагрузка + ехать в одну сторону час на автобусе), случился скандал, он бил меня головой об стол и душил. Он то обожает, то применяет силу.

Я понимаю, что очень сильно облажалась. И в выборе партнера, и в том, что сейчас продолжаю время на это всё тратить, но мне некуда идти после него. Постоянно суицидальные мысли, никакие таблетки уже не помогают.