Гость
Статьи
Не отвечают. Что это …

Не отвечают. Что это за поведение?

Пишу однокласснику ,ну мы какое то время общались. Сразу скажу,люди с которыми я общаюсь они не замужем, без детей ,не женатые, свободные. Он редко редко что то ответит,а так выходит в интернет и не читает ,это оч больно и обидно ( 😡 я могу написать в пятницу и воскресенье оно не прочитано ,а интернет посещает постоянно .я просто хочу общаться и дружить, звала в гости пообщаться то не прочитано ,то я занят половину лета.я не так часто пишу. Есть знакомая раньше общались учились тоже самое зову в гости часто ответов нет живёт с родителями ,свободная. Пишу близкой подруге прочитано ,не отвечает. Я могу про работу поделится ,про еще какиетто события, порадоваться или расстроится .. ну это обычное общение ! На работе что- то не так рассказать... с другой перестали общаться у той дели семья...одна уехала . Что это за поведение? Я не нужна я не юрист и не врач поэтому так ?

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Это называется навязчивость. У меня есть один такой "друг' ну не хочу я с ним общаться, так же намеренно игнорю или совсем не отвечаю или молчу по неделе. Как дать ему понять что мне его общение не нужно? В лоб послать, жалко ведь, обидится. Парень ничего плохого мне не сделал, не подкатывает, одинокий просто . Но мне он неинтересен никак
В общем оставьте этих людей в покое

Гость
#2

При чём здесь юрист или врач? Не будьте навязчивой. Общение должно быть лёгким и комфортным для обеих сторон. Зачем вы написываете людям и достаёте их своими рассказами, если вас демонстративно игнорируют? Игнор означает, что они, чтобы не обидеть вас, просто не читают сообщения, чтобы вы отстали. Поймите это.