День рождения: идти или не идти
В общем, скоро день рождения у моей подруги. Изначально она собиралась отмечать за свой счёт в кафе. Я согласилась и начала думать про подарок, искать, выбирать и тд. Через пару дней она сказала что передумала отмечать, не будет ничего делать. А я тогда сказала ей " Тогда я сама к тебе приду домой к тебе в твой день рождения". Почему я так сказала? Потому что она моя подруга и я хотела отдать ей в этот день подарок купленный мной (серьги из серебра). Она такая "Хорошо, приходи." Теперь СЕГОДНЯ она пишет название заведения и говорит время, якобы будем отмечать. Но она сказала чтобы каждый заплатил сам за себя. А на минуточку, я студентка и уже купила ей подарок и думала отдать просто так, я думала мы никуда не пойдем, ибо совсем не поздравлять было бы не красиво. Теперь не знаю что делать, да и заведение она недешевое. Была мысль, может просто отдать подарок и не идти? А она обижается. Как вы думаете? Как бы вы поступили? #дружба
Анон
Мудрость форума: Дружба
- Подружка-врушка191 479 ответов
- А вы бы дружили с домохозяйкой?873 ответа
- Подруга пригласила на свою свадьбу только в ЗАГС403 ответа
- Не работаю. Все подруги перестали со мной общаться2 158 ответов
- Девушка друга против нашего с ним общения221 ответ
- Отказалась брать на работу подругу с грудничком258 ответов
- Как помочь подруге и не потерять дружбу214 ответов
- Подруга не хочет видеть меня красивой на ее свадьбе299 ответов
- Не могу найти подруг, женщины настроены негативно475 ответов
- Поругались с подругой из-за еды. Рассудите: я мелочная или она стала наглой?3 371 ответ
5 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Нажритесь от пуза дома, киньте подарок ей в морду и закажите чай.
Скажите занята в этот день, можно приду позднее к тебе домой.
Скажите занята в этот день, можно приду позднее к тебе домой.
Гость