Гость
Статьи
Ревность мужа замучила …

Ревность мужа замучила меня

Мне 25 лет работаю в институте как 3 года. Моему мужу не нравится когда я задерживаюсь на работе. Он как не нормальный в свой обед прибегает ко мне на работу и резко открывает дверь в кабинет где я работаю так что я однажды подпрыгнула на стуле. Мама ему наплела что жена должна дома сидеть. Мама его хочет чтоб я не мотала ее сыну нервы а сидела дома,ему так будет спокойнее. Еще надавно был такой случай нам привезли домой кухонный гарнитур пришел мужчина на вид около 27-34 лет. Он нам собирал кухню т.е. сборщик. Как -то сборщик просит мужа пригласить меня на кухню. А муж удивленно так спрашивает сборщика: зачем вам моя жена понадобилась. Сборщик конечно удивился и ответил: так надо хозяйку спрашивать на каком расстояние сделать здесь надо. Когда я пришла на кухню у мужа лицо как у неуверенного в себе мужчины. Муж не хочет признаваться что ревнует меня не понятно к чему. Мне кажется он считает что я его собственность. Его мама мне прямо уже сказала что каблуки надо снять и юбки короткие тоже так как ты замужем. А я сказала что в одном нижнем белье ходить на работу что ли мне. Мама его стала приводить примеры что вот у нее на работе девочки замужние ходят без каблуков. губы не красят. Сейчас его мама пытается у меня вызвать ревность постоянно рассказывает при мне какие хорошие девочки работают с ней на работе. Вообщем мне поставили ультиматум или я такая как им хочется или мы ему найдем. А я скажу так что-то в этом я очень сомневаюсь так как мой муж ревнивец и к тому же неуверенный в себе. Если только ему найдут что-то хуже его чтоб он на этом плане смотрелся лучше вот тогда и самооценка у него поднимется. А про себя могу сказать что людей надо принимать такими какие они есть.

Наталья
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А че маман лезет??? Терпеть не могу. Вы вместе живете? Как часто вы общаетесь с его маман?

Е.
#2