Гость
Статьи
сейчас узнала ,что …

сейчас узнала ,что беременна

Девочки нужен ваш совет. Я студентка , перешла на 4 курс( последний) , сейчас узнала ,что беременна , примерно 4-5 неделя. Развожусь с мужем. Ребенок от него. И не знаю ,что делать. Ребенок родиться примерно в конце февраля. А у меня будет диплом. Живу с мамой. Я не знаю смогу ли я. Муж говорит делать аборт, что ему все равно. А я не могу убить малыша, мы ведь так хотели его. У нас было 2 неудачных беременности. После 2 у нас начались ссоры, и вот мы разводимся. Я хочу малыша, но я не смогу дать ему , то что он заслуживает. Что делать?

Ника
17 ответов
Последний — Перейти
Лиска
#1

Вы столько шли к этому малышу. У нас говорят: "Бог дает ребенка, даст и на ребенка", конечно же вашими руками -)). . По большому счету все житейские вопросы решаются. Я ставлю себя на Ваше место. Решилась бы я родить? Однозначно, если бы хотела малыша и шла к нему через две неудавшиеся беременности.

Гость
#2

Вы дурочка? Какой вам аборт с таким анамнезем. Уже 2 выкидыша, какие-то невероятные трудности с деторождением, а вы еще думаете по поводу аборта. Прыгайте смелее, возможно, это ваш последний вагон. Другого шанса может и не быть.

Гость
#3

Вот интересно,вы шли на развод,а с мужем все равно спали и планировали ребенка,не совпадение

Гость
#4

Две неудачные беременности к 4 курсу? Ну вы даёте! Зачем так рано замуж вышли? Почему не предохранялись?
А ребёнка родите, а с мужа добейтесь алиментов, пусть даже через суд. Вы оба взрослые и знали, какую ответсвенность берёте на себя, когда женились и когда не предохранялись. Если он будет говорить вам, что он не собирается платить и что это вообще решение, говорите что после аборта можно вообще не родить или что будут проблемы со здоровьем.
А может вам не разводиться? Может ещё можно все уладить? Или нет? Все совсем плохо?

Маша
#5