Гость
Статьи
Что ей делать, как и …

Что ей делать, как и на что ей жить?

Навеяло темой "Прошу невестку выйти на работу"
Вкратце.
Семья, три ребенка, муж работает, жена домохозяйка. Свекровь просит невестку выйти работать, невестка не хочет. У мужа проявляются различные заболевания.
В комментариях пишут, что, имея трех детей, женщина может не работать, ибо за детьми нужен уход.
Хорошо. А если муж внезапно умрет? Как и на что ей жить, как поднимать детей? Если ничего не умеет и опыта работы нет?
Хотите видеть больше постов от автора?
227 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Старый бздун
Гость
Сообщение было удалено
---

У вас, видимо, троих детей нет
Марисобель
Урсула
Сообщение было удалено
Мимопроходящий предлагал женщине внести свой вклад в семью? 0—0.
Помоему он спорил о правильности терминалогии кому назначается пенсия по потере кормильца. Нет?:)
Гость
не работать может себе позволить не каждая женщина, увы! у меня один ребенок, муж средне зарабатывает, я не работаю,но имею пассивный доход,денег всегда хватает. при этом у меня есть высшее образование. я ьы пошла на работу,но я не нуждаюсь! но когда бедные сидят.то это жесть,их дети за нищету будут ненавидеть!
Гость
Гость
Сообщение было удалено
А когда дети маму из за работы не будут видеть - тогда как ?
Урсула
Марисобель
Сообщение было удалено
Именно так. Возможно вы пропустили этот его пост. Я специально искать не буду, но там чётко было написано: почему бы женщине не пойти работать, чтобы внести свой вклад в семью.
Урсула
Прохожий
Сообщение было удалено
Ещё что сделать?
Гость
Урсула
Сообщение было удалено
Ну что вы с грудничком пристали. Дети растут.
Зарплата у меня никогда не была меньше, чем у мужей. И наличие члена не мешало им готовить и т.п. И делали они это сами, без проблем. В окружении тоже адекватные мужья. И зарплаты вполне сопоставимые. Это поколение наших мам с работы бежало по магазинам, потом за детьми, потом к плите. Вот они как раз и втирали про эго, которое обязательно пострадает.
Гость