Гость
Статьи
муж прав?

муж прав?

В браке 10 лет, есть дочь 9лет. Начинали жить как говорится с нуля. Не имели ничего от слова «совсем». За годы брака нажили 2 квартиры, дачу, машину. Последние 3 года муж работает в Москве, я с ребёнком так и осталась жить в нашем небольшом городке, разделяют нас 1000км. изначальная цель такого решения - сделать ремонт в одной из квартир и погасить ипотеку и переехать в неё жить. Я тоже работаю сутки через трое, иногда через четверо. В свои выходные я занимаюсь ребёнком, который ходит на гимнастику, домашними делами, помогаю его и своим родителям то с документами то с бытовыми вопросами и самое важное ремонтом и стройкой на даче (т.е. муж зарабатывает деньги, а я закупаю стройматериалы, нахожу мастеров, выношу десятки кг строймусора самостоятельно и т.д.) + на удаленке помогаю ему с его работой. До замужества я профессионально занималась спортом и в последний год наша команда вновь начала тренироваться. Мы стали ездить на соревнования, для меня это как глоток воздуха, отдушина. У меня получается совмещать своё хобби и все свои обязанности, но мужа это не устраивает. Он хочет, чтобы я сидела дома и занималась только семейными вопросами, ибо зачем тогда выходила замуж.. теперь вообще говорит о том, что оказывается это все он сам заработал и я никчемный человек, которому нужны только развлечения. Вопрос собственно в том, кто прав? он, говоря, что я сошла с ума или я, считая, что имею право на какое-то увлечение, помимо рутинных бытовых проблем?

Вероника
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Что бы определить кто и сколько заработал достаточно посчитать доходы каждого за 10 лет.

Корабельная крыса
#2

Каждый прав по-своему.

Гость
#3

А чего плохого в спорте? Для здоровья полезно и фигура становится лучше. Странный муж. Такое впечатление, что у вас нет своей жизни совсем, вы живете жизнью мужа.

Лимпопо
#4

Автор, разумеется, ваш муж категорически НЕ прав. Вы не домашняя рабыня.

Гость
#5
Гость