Гость
Статьи
не смогу с ним …

не смогу с ним построить будущее

Девчонки дайте совет пожайлуста, я пять дет встречаюсь с парнем, из них пол года в браке! сейчас пришла к тому что не смогу с ним построить будущее! человек нигде не учился( ему 25) работает как попало, месяц работает два сидит дома, безответственный очень, было две беременности, первый выкидыш, по мед.показаниям, второго сама не захотела, боюсь рожать от человека, почему я такая глупая, я не знаю! мне 23 ему 25, познакомились когда мне было 18, до этого у меня были неудачные романы, а тут парень такой с « района», ухаживал, слова о любви, я и влюбилась , а теперь страдаю от этой любви, тащу его и наши отношения уже 5 лет на себе! работаю я с 15 лет! выучилась сама, подучила образование, через огонь и воду прошла, ну а он такой тюфтяй грубо говоря, живем у его родителей! на протяжении 5 лет, уходила, и пыталась переключиться..на кого то, но он все равно возвращал меня обратно! в последний раз залил в уши что поженимся, все будет хорошо, не будет на меня руку поднимать, материть не будет, все будет хорошо, ну поженились, мои родители помогли деньгами, он машину старую свою продал, работал, все было хорошо, щас опять ужас просто! устроился на работу. месяц поработал, и все щас опять дома сидит, уже месяц, ждёт типо когда заказ стрельнет! а я работаю без выходных тяну на себе все! устала, не с кем поговорить даже, с мамой у меня плохие отношения, подругам *** на меня, как позванить им выговориться, у всех сразу дела появляются, говорит щас перезвоню так и не перезванивают! у меня депрессия, мне плохо, хочу уйти, забыть все, начать новую жизнь, но потом у меня в голове как щёлкает что то типо ну не такой уж он и плохой..потом опять обидет, я плачу реву , ухожу но опять возвращаюсь...
что мне делать! ? что???? 😔😔😔

Анна
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1