Гость
Статьи
Почему все жалуются на …

Почему все жалуются на мужчин?

В браке 6 лет, у меня отличный муж. Имеет в собственности два бутика в торговом центре и фитнес-центр. Я не работаю эти 6 лет, занимаюсь шоппингом, встречаюсь с подругами, сидим в кафешкам, общаемся, ходим по салонам красоты, в спортзал и солярий. Выходные с мужем проводим за городом, большой дом с лофтом. Детей пока не хотим заводить. Два раза в год ездим с мужем за границу на море. Ни в чем себе не отказываю в плане еды , косметики, выбора одежды или аксессуаров. Мне 28 лет, мужу 36.
Почему на этом форуме все жалуются на мужчин?
Кто вам мешает найти хорошего самодостаточного человека?

Вика
22 ответа
Последний — Перейти
Падаван 🤦‍♂️
#1

Видимо инстинкты, которые твердят - ищи примата)

Одинокий Волк
#2

Такому мужчине надо соответствовать. А здесь сборище неликвидок.)

Гость
#3

Я не жалуюсь ☻

Ира
#4

автор Банальная фантазия девушки студентки!

Гость
#5

автор, погуглите, кто такой самодостаточный человек.

Гость
#6

Разводка что ли.. А вы где такого идеального мужчину нашли??

Гость
#7

Феминизм их травит, говорит фас, а они, как с^уки слушают и кусают руки дающие и гладящие.

#8

Походу автор слабо себе представляет, как устроен этот мир. Тупой троллинг (на первый взгляд тонкий, но увы и ах - нет!) То, что вы здесь описали - сборник незрелых стереотипов. Идитие - взрослейте, а потом уже пытайтесь троллить взрослых тетенек на серьезные темы

Какой-то человек
#9

Даже я, который почти никогда почти никому не завидует и которому на всё наплевать, скажу что авторша паразит. Хотя разводка с вероятностью 95%.

Одинокий Волк
#10

А мне она нравится. Я бы женился на такой.)
Она успешный человек в отличие от местных маргиналок.)

Гость
#11

Прям, таки, розовая мечта ПТУшницы:
безделье, пьянство, жлобство, невежество и муж торгаш-барыга

гость
#12
Одинокий Волк

А мне она нравится. Я бы женился на такой.) Она успешный человек в отличие от местных маргиналок.)

а вдруг она не девственница?