Гость
Статьи
Наорал муж

Наорал муж

Я медсестра..работаю года 3 в больнице. На днях заболел муж ,прописали капельницу. Пришёл говорит поставишь дома и я согласилась. Без штатива это сложно ,но я старалась.с первого раза не удалось удачно подключить. Начал на меня орать ,что ему плохо от того что я его уколола, что я ему инфекцию занесла.Обгадил с ног до головы и спер на меня то ,что в больнице умирают люди изза меня. Говорит надо на тебя жалобу пойти написать. У меня истерика и я не знаю что делать. Позвонил своей маме чтоб она бежала ставить капельницу,а она не медик. Говорит гореть мне в аду...и опозорил даже соседка вышла . Я в безысходности просто...

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

И такие врачи нас лечат...
Поэтому я предпочитаю дома выздоравливать- врачам доверяться страшнее.

Инна Вагина
#2
Гость

И такие врачи нас лечат...
Поэтому я предпочитаю дома выздоравливать- врачам доверяться страшнее.

Случаем, не учитель? Какие врачи? Пишет: "Медсестра".
Неблагодарным свиньям, типа мужей, я лично делала бы, например, уколы побольнее - и наслаждалась.

Гость
#3

как все бабы любят выставлять мужиков больными, как угодно - психически или физичерски, лишь бы доказать,что без ниx мужики прям ЖИТЬ не справятся, полудуРШИ:)))

Гость
#4

Помню, у меня когда то в 15 лет был перелом шеи.
Острая боль, голову вперекос приходится держать...
На такси пришлось добираться до больницы- скорой не дождались.
Потом до другой- в первой нужного врача не было на работе.
Ждал 3 часа, хотя очереди не было. Врач видимо чай пил.
Вправили шею за 2 минуты, но намекнули, что для нормального лечения нужно зайти на платный приём...
Это пu3дец...

Бонифаций
#5

Автор, ну он или псих полный, или вас не любит и не уважает. Фраза про ад подталкивает к первому варианту.
Вам что-то из этого подходит?

Инна Вагина
#6
Гость

И такие врачи нас лечат...
Поэтому я предпочитаю дома выздоравливать- врачам доверяться страшнее.